Приветствуем любителей клановых сражений! Второй запуск сервера ClanWar после перемещения на MiniGames состоится уже завтра, 29 июля, в 18:00 по московскому времени. В связи с этим событием мы желаем подробно рассказать о внесенных изменениях. Основные изменения Начнем со списка обновлений, затрагивающих сервер в целом. Граница мира увеличена на 750 блоков в каждую сторону; Адский мир также был увеличен в размерах (см. спойлер ниже); Добавлена возможность игрокам со статусом «Ultra» просматривать логи блока командой «/co inspect». Напоминаем, что лидер клана имеет данную возможность без наличия статуса; Задержка на использование зелья невидимости увеличена с 11 до 13 минут; При использовании команды «/near» больше не отображаются игроки, имеющие активный эффект невидимости; Теперь член персонала в AFK имеет суффикс над головой и в таб-листе «Отошел». Таким образом, игроки смогут понять, что он не сможет ответить на их вопрос; В скорборде теперь отображаются убийства и смерти. Не забывайте о наличии команды «/stats [игрок]»; Улучшен набор фермера в донат-магазине. Теперь вместо алмазного топора игрок получит незеритовый; Пересмотрены все правила сервера. Спойлер: Расширенный Ад Новые блоки В магазине для покупки стали доступны 16 новых блоков, что является отличным способом сделать базу вашей фракции уникальной. Некоторые из них возможно использовать для крафта ступенек и полублоков. Спойлер: Список блоков Белый бетон; Каменный кирпич Края; Магмовый блок; Блок адского кирпича; Адский кирпич; Красный адский кирпич; Костяной блок; Блок мха; Глубинносланцевые кирпичи; Блок мёртвого трубчатого коралла; Блок мёртвого коралла-мозговика; Блок мёртвого пузырчатого коралла; Блок мёртвого огненного коралла; Блок мёртвого рогового коралла; Туф; Глубинный сланец. Используя добавленный раздел с красителями в магазине, вы можете перекрасить бетон в необходимый цвет. Спойлер: Крафт цветного бетона Незеритовая броня Игроки больше не смогут получить незеритовые слитки при победе на событиях и убийстве боссов. Единственным способом достать их являются кейсы, о чем рассказано ниже. Вместе с этим незеритовая броня получила ряд улучшений. Теперь каждая часть брони повышает базовый урон, а также при наличии полного сета применяется иммунитет к огню и лаве. Стол зачарований Небольшие изменения, оказывающие большое влияние на экономику: Стоимость зачарования «Острота 6» уменьшена до 1,500,000 золота; Стоимость зачарования «Бесконечность» увеличена до 250 000 золота; Добавлен чар «Острота 7» за 3,500,00 золота. Система фракций Еще одна часть сервера, получившая немало изменений. Обо всем по порядку: Запрещено иметь перемирие с другой фракцией; В названии клана разрешено использовать русские символы; Максимальная длина фракции уменьшена с 16 до 12 символов; Изменился таймер, в течение которого взрывается динамит на территории клана, когда последний его активный участник покинул сервер. С 09:00 до 23:00 отсчет составляет 15 минут, а с 00:00 до 08:00 – 10 минут; Переработан внешний вид /f map, карта стала понятной и визуально более приятной; Неймтег и индикатор здоровья участника вашего клана теперь отображаются вместе с его полупрозрачной моделью персонажа при активном эффекте невидимости; Сундуки на территории клана теперь можно открывать только если ее сила меньше количества земель. Ранее это действие было доступно даже когда сила равнялась числу земель; Фракция «Wilderness» теперь отображается темно-зеленым цветом, а «WarZone» имеет темно-красный цвет. Таким образом, визуально отличать кланы, в том числе на /f map, будет проще. Уведомление о взрыве Добавлено оповещение о взрыве динамита в определенном радиусе от кланового дома с задержкой в 5 минут между сообщениями и звуковым сигналом. Данная функция будет доступна в клановой прокачке. Клановая прокачка Изменения затронули прокачку фракции в том числе. Добавлен 3-й уровень прокачки «Бонусный дроп», которая повышает выпадаемые ресурсы с криперов и свинозомби; Пересмотрены цены на все улучшения; Добавлена прокачка «Уведомление о взрыве» за 400,000 золота. Система событий Все имеющиеся события на сервере были полностью переработаны. Помимо этого, добавился новый автоматических ивент. Статистика и награды Ранее по итогам события определялся всего один победитель, теперь же клановые очки и валюта выдаются ТОП-3 фракциям и все ивенты, помимо PvP турнира 1х1, стали клановыми. Более того, в окончательном сообщении появилась подробная статистика с наградами, ТОП-10 игроками и ТОП-10 фракциями. Захват горы Новое событие на территории WarZone (132, 128, 153). Задача заключается в том, чтобы удерживать нажимную плиту и достигнуть 100% захвата. Прогресс увеличивается каждую секунду на 0,25%, при этом фракция, участников которой скинули с вершины горы, теряет по 0,075% прогресса каждую секунду. Бой насмерть Теперь при входе на арену все участники события получают эффект невидимости, который снимается только после окончания ивента или при смерти. Расписание событий Новый вайп – новое расписание событий. Теперь ежедневно игроков будет ожидать по 3 события, которые продлятся 14 дней. На 15 день становится доступен обмен заработанных очков, проводится заключительное сражение и на этом автоматические события заканчиваются. Обновленное расписание можно просмотреть командой «/events». Экономика Наша команда подготовила ключевые изменения, затрагивающие экономику сервера. Продажа предметов и награды Пересмотрены все цены на предметы и вознаграждение при убийстве монстров. Помимо этого, теперь возможно продавать новые предметы: Уголь; Редстоун; Лазурит; Железный слиток; Изумруд; Алмаз. Бустеры валюты Наша команда исправила ситуацию с бустерами, которые на первом вайпе значительно повлияли на экономику. Установлен максимально допустимый множитель валюты, он равняется x3.0; Множитель всех бустеров уменьшен с x2.0 до x1.5; Уменьшены цены на бустеры в донат-магазине; Добавлен клановый бустер валюты (см. скриншот). Кейсы Выслушав предложения игроков на предыдущем вайпе, мы приняли решение полностью переработать выпадаемые предметы в кейсах. Изменениям подверглись Шахтерский, Мифический и Ивентовый кейсы. Шахтерский ключ Вместе с переработанным дропом наша команда добавила новый предмет «Фрагмент ключа», который выпадает c некоторым шансом при сборе культур. Полученные фрагменты вместе с валютой используются для крафта Шахтерского ключа у торговца на спавне. Спойлер: Список культур Арбуз; Тыква; Кактус; Пшеница; Морковь; Картофель; Сахарный тростник; Адский нарост. Спавнеры Начиная с грядущего вайпа, спавнеры станут основным способом заработка валюты на сервере. Они находятся в ограниченном количестве и их невозможно приобрести в донат-магазине. Игрокам придется искать спавнер в основном мире, после чего они смогут приобрести или скрафтить голову монстра и изменить тип создаваемого моба. Перейдем к изменениям: Появилась возможность прокачивать спавнеры в Аду и Крае. Данная прокачка является общей для всех игроков сервера; Увеличен лимит монстров в радиусе 3 блоков от спавнера с 8 до 12. Таким образом, спавнер перестанет работать, когда рядом с ним стоят 12 или более монстров; Пересмотрены уровни спавнера, их параметры и стоимость улучшения; Спавнер чешуйниц теперь является наиболее редким на сервере. Обмен валюты На спавне появился NPC, у которого можно приобрести товары за валюту, полученную при распределении клановых очков лидером в конце предыдущего вайпа. Для тех, кто не в курсе обновления, объясняем, что в течение вайпа на автоматических событиях и при рейде других кланов зарабатываются клановые очки, исходя из которых формируется рейтинг фракций. На 15 день лидеру клана становится доступен интерфейс для распределения очков между всеми участниками фракции, которые можно потратить в магазине. Помимо этого, ТОП-5 кланов по очкам принимают участие в заключительном сражении. Заключительное сражение После проведения первого заключительного сражения в новом формате наша команда провела беседу с участниками события и внесла ряд изменений: Базы размещаются по кругу, при этом граница мира не уменьшается со временем; Позиция клана в рейтинге влияет на начальное здоровье их флага; Запрещено переносить флаг в другую локацию: В регионе 5х5х5 блоков от точки флага будет запрещено строительство; После начала события теперь выделяется время на обустройство базы и подготовку к сражению; Для проведения события мы выделим отдельный сервер; Процесс переноса предметов на ивент будет упрощен. Стоит отметить, что идея касательно переноса базы на событие отклонена, поскольку это создаст проблемы как для администрации, так и для фракций. Ключевым фактором стала несправедливость по отношению к другим кланам, поскольку не все имеют возможность построить достойную базу и защитить ее до начала заключительного сражения, а значит некоторые фракции будут иметь огромное преимущество. Голосовой чат Мы решили порадовать наших игроков и добавили к грядущему вайпу голосовой чат на всех режимах MiniGames. Помимо общего чата, на ClanWar доступен командный голосовой чат. При его использовании участника слышно в любой точке сервера. Все необходимые кнопки можно найти в настройках игры. Исправленные баги После перемещения сервера ClanWar на MiniGames баги были неизбежны, однако мы готовы бороться с ними. Наша команда постаралась исправить найденные проблемы на прошлом вайпе и затронула баги, которые существовали довольно длительное время. Исправлен багоюз блоками, когда игрок быстро ставил их под себя и выбирался на территории, где не мог строить; В некоторых случаях предмет не чинился в наковальне; При починке всех предметов в наковальне забиралась не полная сумма; Игрок в бою мог проходить сквозь красное стекло на территории WarZone обратно на спавн; Иногда игроку неверно устанавливалась задержка на использование адского хоруса; Неправильно передавалась валюта через безопасный обмен; При смерти игрок появлялся в углу спавна; В некоторых случаях фракция не удалялась после выхода лидера; Фракция могла захватывать земли за границей мира; Когда игрок приседал, его клан над головой неверно отображался и его было видно даже сквозь блоки; При спавне скелет-иссушитель проходил сквозь блоки; Иногда спавнер не создавал новых монстров; Игрок больше не может подбирать предметы при открытом столе зачарований; Неправильно отображалось состояние ивентов в меню расписания событий; Исправлено прохождение сквозь калитку при помощи жемчуга Эндера, требуется тестирование игроками в различных игровых ситуациях. Если баг останется, работа продолжится.