Майские праздники уже начались, однако наша команда пропустила выходные, чтобы встретить игроков интересными изменениями и узнать, какая фракция окажется сильнейшей по итогам IV сезона на сервере ClanWar! Сражения Начать решено с обновлений, которые напрямую влияют на PvP. У торговца на спавне добавлен незеритовый слиток за 1 000 000 ⛃. Увеличен урон на 40% для всех уровней зелья силы. Данное обновление позволит нам уменьшить требуемое время для убийства игрока, что предоставит возможность иметь шансы убить оппонента при сражении 1х2 или 1х3. В то же время игроки в незеритовой броне получат еще больше урона, однако их станет легче уничтожить из-за того, что данная броня не добавляет много защиты. Добавлена небольшая задержка на выпуск стрелы игроком, чтобы предотвратить случаи, когда при помощи механики «Bow Boost» игрок мог бесконечно летать. Использование данной возможности в обычном формате по-прежнему доступно. Обновлен внешний вид спавна и WarZone, а также уменьшено количество декораций, которые могли мешать во время сражений. Край Внешний вид мира полностью обновлен с целью упростить для игроков процесс ориентирования на местности и для разнообразия игрового процесса. Мы стараемся постепенно обновлять постройки, чтобы они не надоедали нашим игрокам. Сооружение стало немного объемнее и теперь четко разделено на части, каждая из которых выполняет свою функцию. На первом острове расположен портал, на центральном находятся босс и KOTH, а 3 оставшихся острова предназначены для спавнеров с монстрами. Более того, были убраны высокие деревья и другие ненужные постройки, чтобы эндермены не застревали на верхушке декораций. Спойлер: Больше скриншотов Сезонный статус Привилегия приобрела долгожданные новые возможности. Случайное перемещение Уверены, многим знаком данный функционал, теперь он появился и на нашем сервере. Благодаря команде «/rtp» игрок может переместиться в случайную локацию в основном мире. Задержка на использование команды составляет 25 минут, а обратный отсчет равняется 10 секундам. Улучшенные наборы Ввиду отсутствия сезонного события и по просьбе игроков мы переделали наборы Season и Season+. Набор «Season»: Лук приобрел зачарование «Бесконечность». Добавлены 6 адских хорусов. Набор «Season+»: Лук приобрел зачарование «Бесконечность». Убраны новогодние фейерверки. Вместо Загадочной шкатулки (4 шт.) добавлен Мифический ключ (2 шт.). Добавлена зачарованная шкатулка, где можно выбрать одну из книг: Прочность 4, Противоядие 2, Бесконечность 1, Удача 4, Добыча 4, Невесомость 5, Ходьба под водой 5. Турнир 1х1 Появилась возможность запускать автоматический PvP турнир в формате 1х1. Стоимость составляет 250 000 ⛃, задержка на запуск следующего турнира для одного и того же игрока составляет 6 часов. Само событие значительно переработано, информация о нем находится в разделе «События». Экономика и заработок валюты Наша команда продолжает адаптировать цены под нынешнюю экономику и начинает бороться с нечестным заработком валюты. Магазин Изменены цены на некоторые товары: Зачарованное золотое яблоко: 50 000 → 120 000 ⛃ Адский нарост: 120 → 200 ⛃ Песок душ: 65 → 350 ⛃ Костная мука: 20 → 500 ⛃ Костяной блок: 180 → 4 500 ⛃ Спавнеры Появилась защита от AFK заработка валюты при помощи ботов. У обычных игроков проверка отнимет всего несколько секунд, а любителям использовать стороннее ПО и скрипты усложнит игру. Теперь при сборе валюты с некоторым шансом потребуется пройти проверку, выбрав необходимое цветное стекло в интерфейсе. В случае неудачи игроку не удастся забрать заработанное золото. Пока что это простой вариант борьбы. Если предпринятых мер окажется недостаточно, мы усилим проверку, поскольку подобный заработок валюты является несправедливым по отношению к честным игрокам и вносит свой ощутимый вклад в экономику сервера. Система фракций Небольшие изменения, которые окажут огромное влияние на ход игрового процесса. Количество участников во фракции уменьшено с 21 до 15 игроков. По умолчанию без клановой прокачки «Дополнительные слоты» фракция имеет 12 слотов. Теперь всего 3 уровня улучшения, каждый добавляет по одному слоту. Сила игрока повышена с 12 до 16 единиц. Исправлена проблема, когда при захвате земель на границе мира командой «/f claim <радиус>» отображалось большее количество чанков, чем заприватилось на самом деле. Клановые очки У торговца на спавне были пересмотрены цены и предметы: (Новое) Зачарованная книга «Череп I»: 290 ✦ (Новое) Зачарованная книга «Ядовитая кожа I»: 180 ✦ (Новое) Клановый бустер валюты х1.5 на 8 часов: 720 ✦ (Новое) Голова чешуйницы: 320 ✦ Спавнер монстров: 1 520 → 1 600 ✦ Мифический ключ: 160 → 140 ✦ Шахтёрский ключ: 40 → 60 ✦ Уникальный титул: 320 → 220 ✦ Дубинка: 360 → 280 ✦ Удален предмет «Голова ведьмы» Удален предмет «Зелье ярости» Несмотря на наличие интересных и полезных товаров, некоторых игроков и даже нас не особо устраивает применение заработанной валюты. На одном из следующих вайпах мы планируем полностью переработать торговца и доработать систему клановых очков. Зачарования Несмотря на отсутствие сезонного события, мы оставили все имеющиеся уникальные зачарования на сервере и добавили новые чары. Стол зачарований Расположенный на спавне чародейский стол приобрел систему страниц и теперь поддерживает уникальные зачарования, которые изначально можно было получить только за сезонную валюту. Более того, теперь при наложении чаров отображается состояние, где подробно описано, по какой причине не удается наложить зачарование на конкретный предмет. Добавленные чары: Противоядие: 100 000 и 250 000 ⛃ Автопосадка: 2 800 000 ⛃ Разящий клинок: 1 300 000 и 2 400 000 ⛃ Сокрушитель: 400 000 ⛃ Оставшиеся зачарования можно найти в кейсах и приобрести у торговца за клановые очки. В списке также перечислены новые чары, информация о которых находится в подразделе ниже. Если вы не знаете ни одного уникального зачарования, ознакомьтесь с данной темой. Новые зачарования Помимо изменения звука и частиц в зачаровании «Череп», для вас подготовлены 3 новых зачарования. Противоядие Обычное » Броня » 2 уровня При затрагивании персонажа отрицательным эффектом (взрывное зелье моментального урона, ядовитый паук, зачарование «Ядовитая кожа» и т.д.) имеется шанс создать магический щит, который поможет избежать последствий. Поскольку зачарование возможно наложить на любую часть брони, каждый имеющийся уровень суммируется, увеличивая шанс на уклонение. Автопосадка Легендарное » Мотыга » 1 уровень Автоматически засаживает пшеницу, морковь, картофель и адский нарост после сбора урожая. Вместе с появлением данного зачарования повысилась стоимость продажи моркови с картофелем и изменились шансы выпадения осколков: Пшеница: +50% Морковь: +650% Картофель: +550% Адский нарост: +400% По этой причине мы повысили стоимость костной муки, костного блока и песка душ. Стоит отметить, что на морковь, картофель и адский нарост шансы были действительно низкими, именно поэтому прирост получился значительным. Помимо этого, в донат-магазин на спавне пополнился товаром «Набор агрономиста» за 549 рублей, куда входит незеритовая мотыга (Прочность 3, Удача 3, Автопосадка 1) и морковь (64 шт.), что позволит игроку создать свою первую ферму и опробовать новое зачарование. Вампиризм Эпическое » Оружие » 1 уровень При ударе игрока в ночное время с определенным шансом переводит часть нанесенного урона в здоровье вашего персонажа, восполняя его. Имейте в виду, что если в основном мире день, зачарование не будет работать в Аду и Крае в том числе. Зачарование можно найти исключительно в Ивентовом кейсе. Автоматические события Более честная конкуренция, больше возможностей для небольших фракций и новые события. Невидимость Начиная с грядущего вайпа, игроки из вражеской фракции скрываются не только на событии «Бой насмерть», но и на всех автоматических ивентах, где выдаются клановые очки, кроме кланового турнира. Для получения невидимости на игроке должен иметься нагрудник, иначе все участники смогут его увидеть и легко убить. Расширенные награды На некоторых событиях призовые места расширены с 3 до 5 фракций. Бой насмерть: 13 ✫, 1 500 000 ⛃ и Ивентовый ключ (4 шт.) 10 ✫, 1 200 000 ⛃ и Ивентовый ключ (3 шт.) 7 ✫, 800 000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 4 ✫, 500 000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 2 ✫, 250 000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) KOTH » Край: 8 ✫, 1 200 000 ⛃ и Ивентовый ключ (3 шт.) 6 ✫, 800 000 ⛃ и Ивентовый ключ (3 шт.) 4 ✫, 600 000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 2 ✫, 400 000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) 1 ✫ и 200 000 ⛃ KOTH » Ад: 7 ✫, 1 000 000 ⛃ и Ивентовый ключ (3 шт.) 5 ✫, 800 000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 3 ✫, 500 000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 2 ✫, 300 000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) 1 ✫ и 150 000 ⛃ Турнир 1х1 Событие было убрано из расписания и больше не запускается автоматически, вместо него расположился клановый турнир. Наша команда приняла решение изменить турнир 1х1 и оставить его на сервере. Как было упомянуто выше, запустить событие смогут только игроки со статусом «Season» вместе с возможностью указать призовой фонд, который получит победитель события. Если же не удастся набрать достаточного количества игроков или турнир отменится по другим причинам, владелец получит обратно призовой фонд, однако сумма, снятая за запуск турнира, не будет возвращена. После подтверждения запуска начнется обратный отсчет, он продлится 180 секунд. За этот период всем игрокам онлайн 4 раза будет отправлено сообщение для присоединения к событию: Поскольку PvP турнир был полностью переработан, не обошлось без большого количества изменений. Ниже представлен подробный список всех новых функций и других правок. Совершенно новая локация проведения. Параллельные игры на 4 аренах. Отдельная арена для матчей, когда остается менее 8 участников. Полёт для всех зрителей. Кликабельные сообщения для присоединения к турниру. Никакого флуда в общем чате. Все сообщения при подключении к событию и выходе из него отображаются локально. Наличие нового ивента не означает, что турнир 1х1 навсегда останется в таком виде. В будущем мы планируем воссоздать его по новой со всем современным функционалом, чтобы разыгрывать интересные призы в другом формате. Клановый турнир Спустя 5 запусков фракции смогут сражаться против друг друга в равных условиях за клановые очки и валюту со своими ресурсами. Турнирная арена, где ранее располагался KOTH, была перестроена специально для нового события, теперь на неё возможно попасть только во время турнира. Регистрация команды После запуска события начинается обратный отсчет и на спавне появляется NPC, при нажатии на которого игрок без фракции или обычный участник клана перемещается на арену в качестве зрителя, а офицер или лидер может зарегистрировать свою команду, выбрав игроков в специальном интерфейсе. После подтверждения его сразу же перемещает на арену, а другие участники должны сделать это самостоятельно, иначе команда будет играть в меньшинстве. Ход игры После окончания отсчета формируется список матчей и команды начинают поочередно сражаться друг с другом до последнего выжившего игрока. Победитель проходит в следующий тур, а проигравший выбывает. Игра идет до того момента, пока не останется одна фракция. Когда матч завершается, участников перемещает на трибуны, где они при помощи NPC могут отремонтировать броню и совершенно бесплатно взять базовые зелья. Важно учесть, что во время события из игрока не выпадают ресурсы, однако снаряжение может поломаться. Перед каждым матчем существует обратный отсчет до перемещения на арену, чтобы командам хватило времени подготовиться к следующему сражению. Во время проведения события всем участникам вне матча и зрителям выдается полёт и предоставляется возможность при помощи порталов быстро перемещаться в другие части арены. Форматы события и призы Турнир будет проводиться в различных форматах: 4х4, 8х8 или 10х10. Призовые места и награды напрямую зависят от количества участников в команде. Запуск события планируется около 4-5 раз за весь вайп. Сразу сообщим игрокам, что объем работы достаточно большой, именно поэтому событие придется дорабатывать и тестировать в течение вайпа. Надеемся на ваше понимание. KOTH » Основной мир С появлением нового кланового турнира KOTH на территории WarZone был перемещен в другую локацию. Теперь игрокам придется сражаться под землей, откуда выбраться не так уж и просто. Сооружение расположено на координатах -200, 54, -151, а событие приобрело название KOTH » Ущелье вместо KOTH » Средиземье. Боссы Скелет-иссушитель, иссушитель и дракон Края, которые появляются на автоматических событиях, приобрели дополнительные навыки и были немного усложнены. Кейсы На грядущем вайпе изменения в кейсах выглядят следующим образом: Добавлены новые сезонные титулы в Шахтёрском и Мифическом кейсах. Уменьшено количество драгоценных блоков в Шахтёрском кейсе. Добавлено зачарование «Сокрушитель» 2 уровня в Мифический кейс. Добавлено зачарование «Вампиризм» 1 ровня в Мифический кейс. Обновлены предметы для ТОП-3 фракций. Клановые предметы После завершения очередного заключительного сражения ТОП-3 фракций было предложено придумать новый собственный предмет, который будет добавлен на один вайп. Лошадь OTD Предмет доступен в Мифическом кейсе. При нажатии ПКМ на своих или свободных землях мгновенно призывает лошадь, имеющую 180 ❤, приличную скорость и высокий прыжок. Если она погибнет, призвать её удастся лишь через 15 минут. Лошадь возможно убрать нажатием Shift+ПКМ в руке с предметом, тогда придется подождать 5 минут, чтобы вызвать её снова. Другие игроки не могут кататься на чужих лошадях. При перезагрузке сервера животное пропадает и его потребуется призвать снова, а все активные задержки очищаются. Кость NBO Выпадает из Шахтёрского кейса. При ударе игрока запрещает ему использовать плод хоруса на 40 секунд и жемчуг Эндера на 25 секунд. Возможно применить на одного и того же игрока только спустя 10 минут. Маяк Eternal Находится в Шахтёрском кейсе. При активации союзникам в радиусе 12 блоков накладываются положительные эффекты: Регенерация II: 30 секунд Скорость II: 2 минуты Огнеупорность: 6 минут Заключительное сражение После окончания третьего сезона мы в очередной раз решили пересмотреть формат проведения заключительного сражения и внесли множество важных изменений. Призовой фонд В первую очередь стоить с вознаграждения за призовые места, которое на грядущем вайпе увеличилось с 17 000 до 25 000 рублей на любую платежную систему. 1 место: 14 000 рублей; 2 место: 8 000 рублей; 3 место: 3 000 рублей. Помимо этого, лидеры ТОП-3 фракций будут установлены на спавне в качестве NPC. Список изменений Матчи на событии стали длиться меньше, а сам турнир теперь выглядит динамичнее. Пройдемся по всем внесенным изменениям более подробно. Размер команды уменьшен с 12 до 10 игроков. Здоровье флага уменьшено со 150 ❤ до 100 ❤. Длительность фазы «Основной период» уменьшена с 40 до 25 минут. Убрана фаза «Поздняя игра», где команды теряли по 5 ❤ каждую минуту. Теперь после основного периода у команд сразу же начнет отниматься по 4 ед. силы каждую минуту. Арена уменьшена на 50 блоков с каждой стороны. При выходе в комнате с флагом оппонента игрок будет перемещен на собственную базу. В качестве пробного варианта появится небольшая задержка на установку блоков, чтобы игроки не возводили столбы буквально за долю секунды. Таблички будут заменены на NPC с бесплатными зельями. Обратите внимание: до официальных игр будут проведены пробные матчи, после которых мы соберем обратную связь и внесем окончательные правки. Сезонное событие Как и сообщалось ранее, в связи с большим объемом работы по технической части MiniGames наша команда отказалась от весеннего сезонного события. В этом имеются свои плюсы, поскольку на его разработку обычно уделяется много времени, которое в этот раз пошло на другие значимые обновления, необходимые для развития сервера. Летнее событие по-прежнему имеется в наших планах. Мы желаем доработать локацию, монстров, цепочку квестов и добавить новый контент, чтобы каждое сезонное событие имело свою особенность и не являлось полной копией предыдущего. Другие изменения Предметы, пролежавшие на земле менее 15 секунд, больше не удаляются при автоматической очистке. Иммунитет к бою теперь выдается игрокам только в первые сутки после вайпа. Теперь при нажатии ПКМ по вагонетке предметы из неё выпадают и она удаляется. Исправленные баги На территории WarZone при помощи клиентского бага игрок мог разливать воду и взбираться по ней, при этом другие игроки её не видели. Зачарование «Отдача» 2 уровня теперь точно нельзя найти в шахте. Даже если игроку удастся его получить, наложить на предмет он его не сможет. Исправлен недочет, из-за которого могли сгенерироваться двойные спавнеры, несмотря на введенное ограничение на предыдущем вайпе. Некоторые блоки можно было разместись на границе мира, но убрать или взорвать их не удавалось. При смерти игрока запущенный им жемчуг Эндера теперь удаляется. Исправлена проблема, когда чешуйница забиралась в блоки и становилась невидимой, продолжая наносить урон игроку. Запрос на перемещение к игроку теперь сбрасывается, когда он перемещается в другой мир. При создании TNT в редких случаях валюта с предметами забирались, но ничего не выдавалось. В расписании событий некоторые ивенты отображались активными, хотя они уже давно завершились.