С небольшим опозданием атмосфера Хэллоуина все-таки посетит ClanWar! Помимо долгожданного праздника, мы разнообразили сервер новым контентом и доработали недочеты в экономике после значительных изменений на предыдущем запуске. Хэллоуин Именно данный праздник положил начало сезонным событиям на сервере. Спустя год многое изменилось, а наша команда значительно продвинулась в разработке подобных ивентов. Обновленный спавн Все сооружения приобрели соответствующую атмосферу. Более того, спавн пересобран с нуля, появились ТОП по балансу и зал славы с победителями всех прошедших заключительных сражений, а территория WarZone совершенно новая, включая все имеющиеся автоматические события. Спойлер: Скриншоты WarZone Сезонная локация Вместе с наступлением Хэллоуина сезонную локацию окутал мрак. Вам будет крайне тяжело узнать место, в котором совсем недавно обитали пчелы! Спавн монстров Система появления монстров разработана с нуля. Теперь существует лимит активных монстров в локации, что исправило многие проблемы, а также позволило добавить нового редкого моба, который появляется случайным образом в сезонной локации и имеет достаточно ценную награду. Смотрите в оба! Захват ущелья С прошедшего запуска в захват ущелий внесены изменения: Повышенный шанс на выпадение предметов увеличен с 15 до 25%. Уменьшена задержка на захват ущелья с 6 до 4 часов. Теперь для захвата ущелья игрок должен иметь к нему доступ. Невозможно начать захват ущелья, если во фракции менее 5 игроков. Добавлены визуальные эффекты при убийстве монстра на собственном ущелье. Сражение с боссом Ежедневное сражение с боссом в 19:00 остается в силе. На этот раз игрокам придется сразиться с усиленным железным големом, награды также улучшены. Важно отметить, что фракция больше не получит награду, если покинет логово босса до того, как он будет уничтожен. Сезонные предметы Ассортимент у «Призрака» на спавне пополнился совершенно новыми товарами. Франкенштейн Голова нового монстра для спавнера, из которого с шансом выпадают зелёные конфеты. Призрачная маска Когда находится на голове, на 50% увеличивает шанс выпадения осколков с культур и конфет с тыквы, а также на 75% повышает шанс выпадения предметов с монстров в сезонной локации. Призрачный посох Откидывает всех врагов в радиусе 12 блоков. Каждое использование тратит 4 единицы прочности, существует задержка 2 минуты. Может быть использован 25 раз, после чего ломается. Призрачная броня Сезонная броня стала еще прочнее и предоставляет на 45% больше прочности по сравнению с незеритовым комплектом. Каждая часть брони добавляет 0,5 урона и увеличивает шанс отразить процент урона оппоненту. Более того, при полном комплекте брони весь получаемый урон будет уменьшен на 12%. Призрачный лук При попадании стрелой в оппонента с шансом иссушает его на 4 секунды. Призрачная коса Имеет 9 урона и предоставляет возможность с шансом при ударе игрока наложить на него проклятие в виде эффекта тыквы на 3 секунды. Призрачный молот Имеет 7 урона и позволяет с шансом при ударе оппонента замедлить его на 4 секунды. Призрачный топор Имеет 8 урона и увеличивает шанс выпадения осколков ключей со всех культур. Имейте в виду, что на нынешнем вайпе из тыкв выпадают зелёные конфеты, на что также влияет топор. Призрачная шкатулка Известный многим игрокам предмет, который содержит в себе уникальные титулы, ключи от кейсов, конфеты, зачарованные книги, зелья и даже сезонные предметы. Призрачный кейс На спавне, в комнате с NPC «Призрак», появился Призрачный кейс, который является улучшенной версией шкатулки и содержит в себе все самые ценные предметы. Ключ от него продается в донат-магазине и будет доступен на 3-й день вайпа, однако не стоит переживать, поскольку существует возможность получить ключ бесплатным путем, однако более сложным. Дух Хэллоуина На смену подземному улею пришел дух Хэллоуина. Каждые 6 часов в основном мире на территории Wilderness в небе генерируется сооружение. Игроки получат уведомление в чате с координатами, а также услышат соответствующий звук. Внутри содержится сундук с сезонной валютой, снаряжением и полезными предметами. Цепочка квестов Система из 14 ежедневных заданий у NPC «Призрак» осталась в силе, а награда за вторую половину заданий была улучшена. Не забывайте уделять время выполнению квестов, чтобы получать заслуженные бонусы! Точки захвата Совершенно новая система, вдохновленная захватом ущелий в сезонной локации, которая будет тестироваться на грядущем запуске и дорабатываться со временем. Доступные точки На запуске вас ожидают 3 точки: основной мир (территория WarZone), Ад и Край. Каждая точка имеет свою редкость, что влияет на пассивный доход и доступные крафты. Наиболее ценная точка расположена в Крае. Спойлер: Скриншоты точек Получение контроля В локации каждой точки существует стенд с информацией и кнопкой для открытия меню точки. Взаимодействие со всем функционалом доступно от ранга «Офицер». Если владелец отсутствует или с момента прошлого захвата прошло 4 часа, имеется возможность заплатить валюту с банка фракции (сумма зависит от точки) и начать процесс захвата. Когда точкой никто не владеет, контроль переходит моментально, иначе владеющей фракции необходимо в течение 8 минут явиться на точку. Это можно сделать при помощи голограммы на базе фракции или меню в локации. В сражении принимают участие 4 игрока, у каждого из них всего одна жизнь, вещи при смерти теряются. Во время отсчета PvP в локации отключено, после начала игры покинуть точку живым невозможно. Битва происходит до последнего выжившего игрока из клана, либо по истечении 20 минут выбирается фракция с наибольшим количеством живых бойцов, в конце всех перемещает на точку спавна. Владелец может не явиться на точку для сражения, тогда после отсчета контроль перейдет фракции, которая отправила вызов на бой. Стоит отметить, что в течение отсчета можно переместиться в локацию и вернуться на спавн без потери ресурсов. Пассивный доход Контролирующая фракция раз в некоторое время получает на баланс золото и клановые очки. Значения отличаются в зависимости от ценности точки. Владелец точки имеет возможность просматривать в меню оставшееся время до следующего получения дохода. Создание предметов После захвата точки открывается доступ к хранилищу и созданию предметов за ресурсы и валюту. Участник с необходимой ролью вносит оплату, после чего начинается процесс крафта, который занимает некоторое время и зависит от редкости предмета. После успешного создания предмет перемещается в хранилище, где может храниться бесконечно. Вместимость склада и число доступных для одновременно создания предметов зависит от ценности точки. Помните, что если у вас перехватят точку, все активные крафты, а также готовые предметы в хранилище перейдут вражеской фракции. Для создания доступны следующие предметы: Зачарованная книга «Протяженность» Незеритовые слитки Ключи от кейсов Зелья с улучшенными эффектами Уникальные клановые предметы и многое другое... Осенью система будет тестироваться и дорабатываться на работающем сервере, именно поэтому пассивный доход, а также доступные для создания предметы могут неоднократно изменяться. Мы будем рады обратной связи от игроков, что поможет нам к зимнему запуску полноценно доработать точки захвата, в том числе реализовать идеи, которые уже имеются в наших планах. Дополнительные миры Ад и Край включают в себя значимых изменения, обязательно ознакомьтесь с ними. Нижний мир Удален предмет «Адский плод хоруса» и блок «Цветок адского хоруса», на деревьях вы больше не найдете хорусов. Помимо этого, добавлен мост на верхний остров, где расположился дополнительный спавнер криперов. Край Добавлен предмет «Плод хоруса» и блок «Цветок хоруса», на островах размещены деревья, где растут хорусы. Таким образом, мы решили следовать новой версии игры, чтобы некоторых игроков это не вводило в заблуждение. Более того, наша команда убрала 2 острова по бокам из-за больших размеров мира, теперь он стал значительно компактнее, а значит увеличились шансы встретить игрока возле спавнера криперов на центральном острове. Перемещение в мир На начальном острове вместо одной локации телепорта теперь расположились целых 3 точки. После входа в портал на WarZone в основном мире игрок будет перемещен случайным образом на одну из доступных локаций. Спойлер: Скриншот локаций Экономика и заработок валюты Наша команда продолжает дорабатывать и балансировать экономику сервера. К грядущему запуску была увеличена стоимость на продажу культур, затронуты цены в магазине, столе зачарований и торговце. Культуры Активная обратная связь от игроков помогает нам сбалансировать стоимость культур, заработок валюты и экономику в целом. Поскольку фермы являются основным источником заработка, были затрону все существующие культуры. Обновленные культуры: Арбуз: 7 → 9 ⛃ Кактус: 6.5 → 18 ⛃ Пшеница: 14 → 16 ⛃ Тростник: 26 → 10 ⛃ Морковь: 4.25 → 6 ⛃ Адская бородавка: 4 → 8 ⛃ Добавленные культуры: Тыква: 32 ⛃ В рамках сезонного события «Хэллоуин» тыква возвращена в игру для продажи. При добыче с шансом вы сможете получить зелёную конфету. Помните, что сезонный предмет «Призрачная маска» увеличивает шанс выпадения конфет. Дополнительно: на сервере добавлено описание и сортировка культур по доходу и выпадению фрагментов Шахтёрского ключа. Если вы желаете заработать, выращивайте адский нарост или морковь, а для получения фрагментов хорошо подойдёт ферма пшеницы или тростника. Спавнеры Убран уменьшенный доход с монстров на 30% в период с 01:00 по 09:00. Помимо этого, вознаграждение с монстров слегка увеличено. Обновлённые монстры: Железный голем: 320 → 360 ⛃ Скелет-иссушитель: 100 → 120 ⛃ Прокачка спавнеров Помимо стоимости монстров, была затронута цена прокачки спавнеров, а также вместимость золота в хранилище. Увеличение уровня: Улучшение с 3 на 4 уровень: 700.000 → 1.000.000 ⛃ Улучшение с 4 на 5 уровень: 1.000.000 → 1.500.000 ⛃ Увеличение хранилища: Вместимость спавнера 4 уровня: 400.000 → 500.000 ⛃ Вместимость спавнера 5 уровня: 600.000 → 800.000 ⛃ Покупка головы монстра Стоимость приобретения головы монстра у «Торговца» увеличена. Количество необходимых драгоценных ресурсов не изменилось. Железный голем: 2.000.000 → 3.500.000 ⛃ Скелет-иссушитель: 1.250.000 → 2.500.000 ⛃ Продажа и награды Адская звезда: 1000 → 1600 ⛃ Алмаз: 400 → 600 ⛃ Рыба клоун, лосось и фугу: 750 → 2500 ⛃ Сырая рыба: 600 → 2100 ⛃ Стол зачарований Внесены изменения в стоимость зачарований связанных с уроном: Острота VI: 2.500.000 → 4.000.000 ⛃ Острота VII: 5.000.000 → 8.000.000 ⛃ Магазин Пересмотрена стоимость на некоторые существующие товары: Песок душ: 150 → 75 ⛃ Адская бородавка: 500 → 200 ⛃ Динамит: 2000 → 3000 ⛃ Донат-магазин Магазин включает в себя несколько значимых изменений: (Новое) Призрачный ключ (3-й день): 249 рублей (Удалено) Общий бустер золота x1.5 на 2 часа Аукцион Уменьшена максимальная стоимость предмета со 100.000.000 ⛃ до 10.000.000 ⛃ Автоматические события Все существующие события в основном мире на территории WarZone подверглись изменениям из-за обновления спавна. Помимо этого, существуют изменения в техническом плане. Рудник Небольшая корректировка экономики события и изменение товаров у NPC: Интервал появления кристаллов увеличен с 10 до 15 секунд. Стоимость «Аметистового меча» повышена с 1050 до 1800 кристаллов, а зачарование «Добычи V» изменено на «Остроту VI». Добавлен предмет «Динамит» (8 шт.) за 60 кристаллов. Стоимость бомбочек увеличена с 20 до 30 кристаллов. Добавлена «Серая бомбочка» на иссушение за 30 кристаллов. Исправлена ошибка, из-за которой из магазина пропадал предмет, когда его количество становилось равным 0 шт. Клановый турнир На грядущем запуске фракция, занявшая 3 место, будет выбираться в зависимости от нанесенного урона во всех матчах. Нам известно, что игроки ожидают реализации полноценного сражения между проигравшими полуфиналистами, однако нынешние задачи и приоритеты не позволили до этого добраться. KOTH » Край Вокруг точки захвата были добавлены небольшие пропасти. Спойлер: Скриншот Дракон Края Здоровье босса увеличено с 1,500 ❤ до 3,500 ❤. Аванпосты Все постройки обновлены под сезонную тематику. Зачарования Мы подготовили изменения в одной из важнейших и неотъемлемой части игрового процесса - зачарованиях. В игру добавлены 4 уникальных чара для оружия и брони. Проклятая стрела Зачарование убрано из игры. Ранее его возможно было приобрести у сезонного NPC в рамках прошедшего летнего сезонного события. Тройная стрела Легендарное » Лук » 1 уровень На замену «Проклятой стреле» в ассортимент сезонного NPC «Призрак» в виде зачарования была добавлена ранее использующаяся механика на сезонном луке - тройная стрела. Напомним, что с данным чаром при выстреле из лука выпускается сразу 3 стрелы за раз. Отражение Редкое » Меч » 1 уровень При зажатии ПКМ с мечом в руках с шансом позволяет уклониться от стрелы противника. Приобрести зачарование можно в интерфейсе у сезонного NPC «Призрак». Стойкость Обычное » Броня » 3 уровня Снижает получаемый урон при попадании игрока в радиус взрыва динамита, что позволяет потерять меньше прочности брони. При достижении максимального уровня на каждой части брони урон от динамита и потеря прочности сокращаются на 80%. Чар расположен в столе зачарований на спавне. 1 уровень: 50.000 ⛃ 2 уровень: 150.000 ⛃ 3 уровень: 250.000 ⛃ Протяженность Эпическое » Броня » 2 уровня Увеличивает время действия положительных эффектов от питьевых и взрывных зелий. При достижении максимального уровня на каждой части брони длительность эффектов увеличивается на 30% от стандартного времени. Данное зачарование добавлено к ранее озвученной новой механике «Точки захвата». Создание доступно в интерфейсе точки за игровую валюту и ресурсы. Невесомость Обычное » Ботинки » 5 уровней Усовершенствована система получения урона от падения. Ранее наличие чара «Защита» на броне значительно влияло на поглощаемый урон, из-за чего игроки не разбивались даже с огромной высоты, теперь же приоритет отдан зачарованию «Невесомость». Примечание: разница между IV и V уровнем стала более чувствительный, впредь рекомендуем быть более острожными при падениях. Сокрушитель Эпическое » Топор » 2 уровня Увеличена редкость зачарования: Редкое → Эпическое. Кейсы Вновь содержимое и шансы выпадения пересмотрены, а все сезонные титулы были обновлены. В каждом кейсе имеются небольшие изменения и новые ресурсы. Пройдемся по самым основным, а более подробно изучить все обновления вы сможете путем нажатия ЛКМ по сундуку на сервере. Шахтёрский кейс Добавлены новые предметы и зачарования: Алмазная кирка «Эффективность VI» Книга «Острота VI» Книга «Разящий клинок I» Мифический кейс Добавлены новые предметы и зачарования: Книга «Острота VII» Книга «Разящий клинок II» Призрачный ключ (1 шт.) Ивентовый кейс Незеритовый меч «Острота VI» → «Острота VII» Добавлена книга «Ходьба под водой V» Клановые предметы После завершения очередного заключительного сражения ТОП-3 фракций было предложено придумать новый собственный игровой предмет, который добавляется на один вайп в кейс. Рефрешер OTD Содержится в Мифическом кейсе. Предмет является одноразовым и накладывает задержку на повторное использование. При активации сбрасывает с игрока все негативные эффекты и активные задержки из списка: Жемчуг Эндера Зелье невидимости Зачарованное золотое яблоко Плод хоруса Напиток Eternal Можно найти в Шахтёрском кейсе. Одноразовый предмет, который можно использовать не чаще одного раза в 2 минуты. После применения на владельца накладывается случайный положительный эффект III уровня на 15 секунд: «Скорость», «Сила» или «Регенерация». Отмычка xpycTeam Расположился в Шахтёрском кейсе. Как и предыдущие предметы, является является одноразовым. С шансом 15% имеет возможность открыть на вражеской территории любую дверь, калитку или люк для проникновения в базу противника. В случае неудачи всем игрокам в радиусе воспроизводится соответствующий звук. Уникальные предметы Затронуты некоторые предметы, которые были предложены фракциями или полностью реализованы нашей командой. Лошадь (OTD) Разрешено призывать в режиме боя. Разрешено призывать на вражеской территории. Паутина (Library) Разрешено устанавливать в сезонной локации. Взрывчатка (SoftCherry) Обновлена текстура предмета и визуальные эффекты при срабатывании. Теперь при взрыве предмет ослепляет всех врагов в радиусе вместо замедления. Бомбочки Радиус действия увеличен от 2 до 2,5 раз. Время действия увеличено от 2 до 3,5 раз. Медовая слизь Добавлена задержка на использование, она составляет 5 секунд. Заключительное сражение Призовой фонд в размере 17 000 рублей остаётся в силе: 1 место: 10 000 рублей; 2 место: 5 000 рублей; 3 место: 2 000 рублей. Хранилище предметов С грядущего запуска на спавне всегда будет находиться соответствующий NPC, при взаимодействии с которым открывается переработанный интерфейс заключительного сражения. Одно из значимых обновлений - автоматическое открытие и закрытие хранилища, что также будет отображаться в расписании событий (/events). После долгий раздумий наша команда возвращает преимущество за клановые очки. Теперь для переноса ценных ресурсов на турнир фракция должна иметь на балансе указанное количество валюты, иначе участникам не удастся поместить данный предмет в хранилище. Чем ценнее предмет, тем больше очков требуется для его разблокировки. К примеру, если фракция по итогам вайпа не набрала 90 очков, она не сможет перенести сезонную броню на турнир. Необходимые количество очков для разблокировки: Сезонная броня: 90 ✫ Сезонный меч / Сезонный топор: 80 ✫ Сезонный лук / Сезонный молот / Призрачный посох: 75 ✫ Незеритовая броня / Незеритовый слиток: 60 ✫ Незеритовый меч: 55 ✫ Незеритовые инструменты: 50 ✫ Раздатчики: 40 ✫ Зачарованное золотое яблоко: 35 ✫ Телепорт / Рефрешер OTD: 30 ✫ Медовая слизь / Сюрикен / Торнадо / Динамит / Паутина / Кость / Напиток Eternal / Отмычка xpycTeam: 25 ✫ Улучшенные зелья III уровня: 25 ✫ Зелье сопротивление урону: 20 ✫ Зелье невидимости / Зелье шахтёра: 15 ✫ Лошадь / Медовое яблоко / Хрустальный меч: 15 ✫ Алмазная броня / Алмазный меч / Лук: 0 ✫ Очки за полезные действия На прошлом сезоне мы добавили новую систему с заработком очков на последнем сражении за полезные действия в игре. Посмотрев на достигаемое количество очков фракциями, было принято решение увеличить доступные значения. Взорванный блок на территории замка: 0.1 → 0.2 ❈ Убийство: 50 → 150 ❈ Захват территории: 100 → 200 ❈ Урон по вражескому флагу: 2 → 5 ❈ Покупка предметов В дополнении к увеличению очков были пересмотрены цены покупку полезных предметов и ресурсов, а также количество данных предметов. Динамит (192 шт. → 576 шт.): 150 → 250 ❈ Зелье Ярости III: 350 → 400 ❈ Зелье Регенерации III: 300 → 350 ❈ Телепорт OTD: 300 → 350 ❈ Лошадь: 350 → 300 ❈ Ловушки и предметы На игровой карте в сундуки с TNT был добавлен предмет «Крюк» для строительства механических построек и ловушек. Помимо этого, с большой вероятностью ловушки с рычагом над головой будут запрещены на турнире, однако на основном сервере они останутся. Другие изменения Увеличен урон при взрыве TNT в 2,5 раза, а вместе с этим и потеря прочности брони. Рекомендуем приобретать новое зачарование «Стойкость», которое уменьшает получаемый урон и сохраняет больше прочности. При использовании жемчуга Эндера игрок больше не входит в режим боя. Переработана система объединения мобов в одно существо. Теперь не должно возникать ситуаций, когда над головой монстра отображается, что он объединен, однако при убийстве погибает полностью. Объединенные адские слизни больше не распадаются на множество мелких существ. Исправленные баги После получения мута игрок некоторое время мог отправлять сообщения в чат. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог перемещать поломанные сезонные предметы в сундук Эндера.