Здравствуйте, уважаемые игроки Clanwar! Сервер потерпел серьёзные изменения, о которых мы будем рассказывать в этой теме. Пост разделён на две части - общесерверные и игровые изменения, о которых мы будем рассказывать по порядку. Общесерверные изменения Изменение состава администрации и сложности технической разработки Относительно недавно проект покинули администраторы сервера, которые вели его с самого начала - Kn1ght, FirstBlooM, ramtulee_. Мы благодарны им за ведение сервера всё это время, который за многие годы получил новое дыхание и продолжает радовать игроков нашего проекта. Однако сейчас они не имеют отношения к разработке и ведению сервера, поэтому на их место мы были вынуждены искать новую кандидатуру. На данный момент она выглядит следующим образом: Из-за технических аспектов и сложности самого сервера, мы продолжаем погружаться во многие технические аспекты и нюансы, так как у нас нет прямого доступа к некоторым частям сервера и документации, необходимой для кардинальных изменений. Просим игроков отнестись с пониманием, так как мы всё ещё разбираемся и к этому запуску сделали ставку на актуализацию и повышение интереса текущего геймплея, а не добавления нового. Уже к VIII сезону лежит список изменений, ожидающий своей реализации. Поэтому, к этому запуску мы вынуждены продлить VII сезон с текущей сезонной локацией и зимней тематикой, который потерпел серьёзные игровые изменения, и совсем немного - технических. Об этом ниже. Автоматизация игры без привлечения персонала Мы за то, чтобы игра на сервере была честной и справедливой, и игроки, вступающие на роль персонала, помимо тщательного отбора, не могли злоупотреблять своими правами. Единственный разумный выход - это автоматизация игры без привлечения персонала к конкретным моментам и ситуациям, которые могут всяким способом повлиять на исход. Поэтому, были пересмотрены права и доступы конкретных должностей к конкретному функционалу: Модераторы Отключён доступ к команде /tp Отключён доступ к команде //drain Мы понимаем, зачем нужны были такие права - для контроля ситуации возле баз, залитых водой, а также помощи в игровых ситуациях. Для этого мы переработали баланс, касающийся предметов и способа рейдов, об этом читайте ниже в разделе "Игровые изменения". Запрет на использование мульти-аккаунтов Ещё одной острой проблемой сервера являлись мульти-аккаунты, так как они позволяли избегать потери ресурсов при рейде. Некоторые игроки хранили свои ресурсы на вторых\третьих аккаунтах, которых физически невозможно было убить. Поэтому, с этого запуска мы вводим ограничение на любые мульти-аккаунты. Мы не будем вдаваться в подробности того, что в нашем понимании является мульти-аккаунтом для того, чтобы предотвратить обход правил, но просим игроков ответственно относиться к этому пункту, так как такие блокировки в последующем не могут быть обжалованы. За хранение, временное хранение, перенос ресурсов, использование мульти-аккаунтов для нечестной игры или получения преимущества - мульти-аккаунт получает бессрочную блокировку с удалением ресурсов из инвентаря. Игровые изменения Мы всё ещё занимаемся подготовкой сервера, поэтому описание разделов будет дополняться по мере приближения даты запуска. Некоторые пункты будут добавляться в live-режиме, поэтому периодически обновлять эту страницу будет полезно Сезон VII: Акт 3 Призовой фонд 70.000 - распределение призовых Теперь, помимо основного призового фонда, выделенного для сражения кланов - добавлен отдельный призовой фонд для топ-3 игроков, имеющих к концу сезона наибольшее количество баланса на своём аккаунте. 1 Место - 10.000 рублей 2 Место - 6.000 рублей 3 Место - 4.000 рублей Отметим, что крайней датой подведения итогов является 25 Апреля, 23:59:59. Призовой фонд кланов остался неизменным - 50.000 рублей за первые три места - 30.000, 15.000, 5.000 соответственно. Кейсы и шкатулки Шахтёрский кейс Изменён ассортимент, вероятности, количество выпадения предметов в шахтёрском сундуке: Из важного: Уменьшена вероятность и количество незеритовых слитков Добавлен клановый предмет "Отмычка xpycTeam" Предметы расположены в порядке частоты выпадения Мифический кейс Изменён ассортимент, вероятности, количество выпадения предметов в мифическом сундуке: Из важного: Увеличена вероятность и количество незеритовых слитков Уменьшены вероятности выпадения незеритовых частей брони, шкатулок Добавлен клановый предмет "Паутина Library" Добавлены 2 зачарования - Сокрушитель III и Вампиризм II (О новых зачарованиях читайте ниже) Предметы расположены в порядке частоты выпадения Ивентовый кейс Наполнение - в процессе... Открытие кейса и просмотр содержимого будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера Ледяной кейс Наполнение - в процессе... Открытие кейса будет недоступно первые 2 дня с момента запуска сервера, просмотр содержимого будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера Ледяная шкатулка Шкатулку можно будет получить с момента запуска сервера, открытие будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера. Теперь, можно просмотреть содержимое ледяной шкатулки, нажав ЛКМ, держа шкатулку в руке Донат магазин Предметы и стоимость Изменены стоимости на товары, приобретаемые в донат-магазине: Основное Ледяная шкатулка - 49 рублей -> 29 рублей Тёмная сфера - 149 рублей -> 119 рублей Набор алхимика - 199 рублей -> 99 рублей Набор фармера - 599 рублей -> 299 рублей Набор агронома - 899 рублей -> 449 рублей Экономика Личный бустер золота (2 дня) - 799 рублей -> 399 рублей Личный бустер золота (7 дней) - 2499 рублей -> 1199 рублей Клановый бустер золота (2 часа) - 1399 рублей -> 399 рублей Спавнер Ведьма - 249 рублей -> 59 рублей Скелет-иссушитель - 799 рублей -> 399 рублей Железный голем - 1199 рублей -> 899 рублей Сезонное событие Полностью пересмотрена экономика сезонного события, требований и наград к ежедневным заданиям, параметров монстров и боссов, а также шансов выпадения и количества конфет Сезонная локация Пересмотрены требования и награды ежедневных заданий в сторону уменьшения количества выдаваемой сезонной валюты и "усреднения" требований вне зависимости от типа полученного задания. Известная проблема, когда зачастую на одном и том же дне могли выпасть слишком лёгкие задания, либо наоборот - невыполнимые. Значительно увеличен спавн сезонных монстров, а также их одновременное количество, которое может находиться в локации Изменены параметры урона, здоровья, передвижения у монстров и боссов сезонной локации: Монстры, не относящиеся к нежити - здоровье снижено на 35% Монстры, относящиеся к нежити - увеличена скорость передвижения, увеличен урон Изменены респавны сезонных боссов ущелья: Босс Ущелье 1 - время респавна изменено до 1 часа Босс Ущелье 2 - время респавна изменено до 2 часов Босс Ущелье 3 - время респавна изменено до 3 часов Изменено количество, вероятности, наполнение выпадаемых предметов с монстров и боссов сезонной локации: Значительно уменьшено количество и шансы выпадения зелёных и оранжевых конфет со всех монстров и мини-боссов Ущелья. Теперь, с каждого мини-босса внутри сезонной локации выпадает ледяной осколок, необходимый для создания ледяного ключа Сезонные предметы Уменьшено количество и шанс выпадения конфет, используя "Ледяную удочку" Шанс выпадения предметов с монстров в сезонной локации у предмета "Маска Гринча" увеличена до 25% (описание не совпадало с реальными шансами) Изменены характеристики урона каждой части сезонной брони - урон увеличен с 0.75 до 1.00 Сезонный торговец Изменены требования к получению многих предметов, а также курс обмена конфет: Пряник - 4 красных леденца, 12 оранжевых леденцов Красный леденец - 16 оранжевых конфет Оранжевый леденец - 32 зелёных конфеты Теперь, для получения любой части ледяной брони - добавлено требование "Незеритовой" части. Аналогично и для оружия. Увеличены требования и стоимость для получения типа спавнера "Снеговик" Увеличена стоимость получения ледяного лука Значительно снижена стоимость покупки ледяной шкатулки Сезонные мини-события Изменена частота проведения, а также награды события "Вторжение" и "Хижина". Теперь, они проходят чаще, в определённое время: Вторжение: 06:00, 14:00, 22:00 Спавн Хижин: 05:00, 10:00, 15:00, 20:00 В событие "Вторжение" в список выпадаемых предметов с мини-боссов, добавлено выпадение незеритовых слитков, а также пересмотрено количество выпадаемых конфет, ледяных шкатулок, ледяных ключей. Изменения расписания, наград, баланса, частоты автоматических событий Мы чётко убеждены, что серверу не хватало динамики, поэтому привнесли значительные изменения в расписание событий, даты начала-конца, а также награды, выдаваемые победителям и участникам. Текущее расписание можно посмотреть в игре по команде /events, либо открыть актуальное расписание прямо здесь. Точки захвата Изменена скорость дохода клановых очков у всех точек: Мрачный склеп - 1 клановое очко раз в 12 часов. Адский центр - 1 клановое очко раз в 10 часов. Крепость Края - 1 клановое очко раз в 8 часов. Изменён пул создаваемых предметов в точках захвата, их лимитов и стоимости. Мрачный склеп Спойлер Адский центр Спойлер Крепость Края Спойлер Захват горы Изменена сама постройка для события "Захват горы" - удалены все точки, из которых игроков невозможно, либо очень тяжело было выбросить Запрещено использование "Паутины Library" а также "Ловушки ВечноВторых" на самом верху горы - возле точки и на дереве. Рудник Изменены стоимости, лимиты, а также характеристики покупаемых предметов за аметистовые осколки Увеличено количество спотов для добычи кристаллов Аванпосты В основной башне и сферах увеличены вероятности на выпадение незеритовых слитков в маленьких сундуках В основной башне увеличены вероятности на выпадение незеритовых слитков в основном сундуке В основной башне и сферах добавлен новый дроп - шахтёрские фрагменты, ледяные шкатулки, золотые блоки В основной башне уменьшены вероятности на получение ивентовых ключей - 1 из ключей падает с вероятностью 100%, второй - 50%. Скорость открытия главного сундука увеличена с 10 до 15 минут Сокровищница Изменён диапазон награды, содержащийся в мешочке на 550-6150 (ранее было ~2000) Авто-улучшение спавнеров Warzone Теперь, улучшение спавнеров на Warzone будет происходить на 2,3,4,6,8 дни (всего - 6 уровней) Предметы Зачарования Добавлены новые уровни зачарования, а также полное описание с подробностями работы каждого из них. Ранее известная проблема о том, что некоторые зачарования не совсем понятны игрокам, так и то, что они увеличивают с ростом уровня. Многие из зачарований были перенесены в стол зачарований, кейсы, а некоторые - доступны только из Точек захвата. Полный список новых зачарований и их уровней: Кроме того, изменения затронули также и баланс: Стойкость - исправлена формула снижения урона от TNT - теперь отрабатывает корректно (ранее значение на первых уровнях значительно снижало урон от TNT) Ядовитая кожа - переименована в "Истощающая кожа" Истощающая кожа - увеличено скорость поглощения сытости у противника Протяжённость - увеличен эффект за каждый уровень Вампиризм - теперь работает в любое время суток Сокрушитель - I и II уровни работают как приближенный аналог старого сокрушителя I уровня, в то время как III и IV - старого II уровня Разящий клинок - увеличен шанс срабатывания и урон на всех уровнях Двойной прыжок - снижен импульс подкидывания персонажа вверх Клановые предметы Многие клановые предметы, которые добавлялись все сезоны, были недоступны к получению, либо совсем странно сбалансированы. Мы вернули практически все предметы в мету, сделав их добываемыми за разные активности, а также добавив динамики и вариативности в сражениях между игроками. По сути, является бессмертием на 3 секунды - ранее предмет работал аналогично, но на 30 секунд (однако об этом никто не знал) Увеличен радиус, а также длительность эффекта Эффект голода увеличен до 10 Время действия увеличено до 10 Радиус действия снижен до 12 Здоровье снижено до 120 Скорость бега снижена на 25% (не затрагивает скорость под эффектом зелья Скорость) Перезарядка снижена до 7 минут Длительность паутины снижена с 40 до 20 секунд Перезарядка снижена до 1 минуты Количество перемещаемых игроков снижено до 3 Ослепление ближайших игроков сокращено с 10 секунд до 5 Длительность эффекта "Скорость" снижена с 2 до 1 минуты Скорость срабатывания ускорена до 2.5 секунд Радиус ослепления увеличен до 10 блоков Перезарядка увеличена до 8 минут Шанс срабатывания увеличен до 30% Радиус клетки снижен до 4 Длительность ловушки снижена до 20 секунд Снижение лечения увеличено до 50% Эффекты на выбор увеличены по длительности до 1 минуты Броня Изменена формула поломки брони - теперь поломка брони происходит в зависимости от количества поглощённого урона. Ранее мы сталкивались с проблемой, что из-за отсутствия, либо малого урона - броня ломалась всё равно так же быстро, как это было ранее Изменён урон на всех незеритовых частях с 0,75 до 1.0 Экономика Спавнеры и монстры Добавлен новый, шестой уровень прокачки спавнера. Характеристики можно посмотреть на скриншоте Увеличены награды за убийство монстров: Крипер, Гаст, Эндермен, Ифрит, Свинозомби, Ведьма, Скелет-иссушитель, Чешуйница, Голем, Снеговик. Теперь, Снеговик является наилучшим спавнером для добычи валюты. Снижено количество конфет, выпадаемых со спавнера снеговиков Увеличена награда за убийство сезонных боссов: Босс Ущелье 1 - 100.000, Босс Ущелье 2 - 150.000, Босс Ущелье 3 - 250.000 Увеличена награда за убийство боссов вторжения: Обычный мир - 300.000, Ад - 450.000, Край - 600.000 Увеличен шанс на добычу осколков мифического ключа с 2% до 3% Фермы Снижено количество добываемой валюты за культуры: Кактус, Тростник, Арбуз Ускорено появление культур на спавне в ~2 раза Рыбалка Ускорен процесс ловли рыбы на ~7 секунд Уменьшены награды за ловлю всех рыб Уменьшено количество и вероятность выпадения сезонной валюты в процессе ловли рыбы Шахта Снижена стоимость продажи изумрудов Снижена стоимость продажи алмазов Увеличена стоимость продажи лазурита Создание предметов Добавлен мифический ключ в предметы для создания Изменена стоимость создания шахтёрского ключа с 150.000 до 80.000 Переработаны требования для создания спавнеров Аукцион Теперь, за выставление товаров на продажу, продавец обязан заплатить 10% от суммы лота Максимальный ценник на продажу предметов увеличен до 20.000.000 Минимальный ценник на продажу предметов увеличен до 10.000 Увеличено количество лотов, доступных для выставления на продажу в зависимости от статуса: Без статуса: 5 VIP: 6 GOLD: 7 DELUXE: 8 ULTRA: 9 SEASON: 10 Магазин - покупка и продажа Уменьшена цена на покупку TNT до 2.000 за штуку Уменьшена цена на покупку Вагонетки с динамитом до 200.000 за штуку Уменьшена цена на покупку Губок до 5.000 за штуку Стол зачарований Снижена стоимость чара "Острота" Острота VI - 2.000.000 Острота VII - 5.000.000 Увеличена стоимость чара "Небесная кара", а также добавлен новый уровень - VI Небесная кара I - 8.000 Небесная кара II - 15.000 Небесная кара III - 20.000 Небесная кара IV - 25.000 Небесная кара V - 50.000 Небесная кара VI - 350.000 Добавлен чар "Сокрушитель" для типа предмета Топор Сокрушитель I - 250.000 Сокрушитель II - 650.000 Кланы Прокачка клана Добавлен новый уровень бонуса "Урон по врагам", максимальный уровень - 4 Добавлен новый уровень бонуса "Дополнительные слоты", максимальный уровень - 4 Добавлен новый уровень бонуса "Невесомость", максимальный уровень - 5 Добавлен новый уровень бонуса "Бонус к продаже", максимальный уровень - 6 Обмен очков Увеличена стоимость покупки предмета "Незеритовый слиток" - 140 -> 200 Увеличена стоимость покупки предмета "Спавнер" - 1600 -> 2000 Увеличена стоимость покупки предмета "Чешуйница" - 780 -> 880 очков. Предмет "Череп I" заменён на "Череп II", а также изменил стоимость - 380 -> 1900 Изменён товар "Денежный чек" - теперь продаётся номиналами 120.000, 500.000, 4.000.000. Стоимость - 120, 460, 3100 очков соответственно. Прочее Изменён радиус и время перезарядки губки - радиус увеличен с 10 до 15, перезарядка уменьшена с 90 до 30 секунд. Напоминаем, осушать чужие фермы с помощью губки запрещено. Теперь, минимальная сила игроков не может уйти в минус Уменьшена скорость регенерации силы в 1.5 раза Снижена стоимость команды /f setwarp с 80.000 до 50.000 Прочие изменения Увеличена сила эффекта "Сила" - теперь составляет: I - +40% урона II - +50% урона III - +70% урона