Важно ClanWar » Сезон VII: Часть 3

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем NOVICEADMIN, 10/4/25.

  1. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Здравствуйте, уважаемые игроки Clanwar! Сервер потерпел серьёзные изменения, о которых мы будем рассказывать в этой теме. Пост разделён на две части - общесерверные и игровые изменения, о которых мы будем рассказывать по порядку.

    [​IMG]
    Общесерверные изменения

    Изменение состава администрации и сложности технической разработки

    Относительно недавно проект покинули администраторы сервера, которые вели его с самого начала - Kn1ght, FirstBlooM, ramtulee_. Мы благодарны им за ведение сервера всё это время, который за многие годы получил новое дыхание и продолжает радовать игроков нашего проекта.

    Однако сейчас они не имеют отношения к разработке и ведению сервера, поэтому на их место мы были вынуждены искать новую кандидатуру. На данный момент она выглядит следующим образом:
    [​IMG]

    Из-за технических аспектов и сложности самого сервера, мы продолжаем погружаться во многие технические аспекты и нюансы, так как у нас нет прямого доступа к некоторым частям сервера и документации, необходимой для кардинальных изменений. Просим игроков отнестись с пониманием, так как мы всё ещё разбираемся и к этому запуску сделали ставку на актуализацию и повышение интереса текущего геймплея, а не добавления нового.

    Уже к VIII сезону лежит список изменений, ожидающий своей реализации. Поэтому, к этому запуску мы вынуждены продлить VII сезон с текущей сезонной локацией и зимней тематикой, который потерпел серьёзные игровые изменения, и совсем немного - технических. Об этом ниже.

    Автоматизация игры без привлечения персонала


    Мы за то, чтобы игра на сервере была честной и справедливой, и игроки, вступающие на роль персонала, помимо тщательного отбора, не могли злоупотреблять своими правами. Единственный разумный выход - это автоматизация игры без привлечения персонала к конкретным моментам и ситуациям, которые могут всяким способом повлиять на исход. Поэтому, были пересмотрены права и доступы конкретных должностей к конкретному функционалу:

    Модераторы

    • Отключён доступ к команде /tp
    • Отключён доступ к команде //drain
    Мы понимаем, зачем нужны были такие права - для контроля ситуации возле баз, залитых водой, а также помощи в игровых ситуациях. Для этого мы переработали баланс, касающийся предметов и способа рейдов, об этом читайте ниже в разделе "Игровые изменения".

    Запрет на использование мульти-аккаунтов

    Ещё одной острой проблемой сервера являлись мульти-аккаунты, так как они позволяли избегать потери ресурсов при рейде. Некоторые игроки хранили свои ресурсы на вторых\третьих аккаунтах, которых физически невозможно было убить.

    Поэтому, с этого запуска мы вводим ограничение на любые мульти-аккаунты. Мы не будем вдаваться в подробности того, что в нашем понимании является мульти-аккаунтом для того, чтобы предотвратить обход правил, но просим игроков ответственно относиться к этому пункту, так как такие блокировки в последующем не могут быть обжалованы.

    За хранение, временное хранение, перенос ресурсов, использование мульти-аккаунтов для нечестной игры или получения преимущества - мульти-аккаунт получает бессрочную блокировку с удалением ресурсов из инвентаря.

    Игровые изменения

    Мы всё ещё занимаемся подготовкой сервера, поэтому описание разделов будет дополняться по мере приближения даты запуска. Некоторые пункты будут добавляться в live-режиме, поэтому периодически обновлять эту страницу будет полезно :)

    Сезон VII: Акт 3

    Призовой фонд 70.000 - распределение призовых

    [​IMG]

    Теперь, помимо основного призового фонда, выделенного для сражения кланов - добавлен отдельный призовой фонд для топ-3 игроков, имеющих к концу сезона наибольшее количество баланса на своём аккаунте.

    • 1 Место - 10.000 рублей
    • 2 Место - 6.000 рублей
    • 3 Место - 4.000 рублей
    Отметим, что крайней датой подведения итогов является 25 Апреля, 23:59:59.
    Призовой фонд кланов остался неизменным - 50.000 рублей за первые три места - 30.000, 15.000, 5.000 соответственно.

    Кейсы и шкатулки

    Шахтёрский кейс
    Изменён ассортимент, вероятности, количество выпадения предметов в шахтёрском сундуке:
    [​IMG]


    Из важного:
    • Уменьшена вероятность и количество незеритовых слитков
    • Добавлен клановый предмет "Отмычка xpycTeam"
    • Предметы расположены в порядке частоты выпадения


    Мифический кейс
    Изменён ассортимент, вероятности, количество выпадения предметов в мифическом сундуке:
    [​IMG]


    Из важного:
    • Увеличена вероятность и количество незеритовых слитков
    • Уменьшены вероятности выпадения незеритовых частей брони, шкатулок
    • Добавлен клановый предмет "Паутина Library"
    • Добавлены 2 зачарования - Сокрушитель III и Вампиризм II (О новых зачарованиях читайте ниже)
    • Предметы расположены в порядке частоты выпадения

    Ивентовый кейс
    Наполнение - в процессе...
    Открытие кейса и просмотр содержимого будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера
    Ледяной кейс
    Наполнение - в процессе...
    Открытие кейса будет недоступно первые 2 дня с момента запуска сервера, просмотр содержимого будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера
    Ледяная шкатулка
    Шкатулку можно будет получить с момента запуска сервера, открытие будет недоступно первые 6 часов с момента запуска сервера.

    Теперь, можно просмотреть содержимое ледяной шкатулки, нажав ЛКМ, держа шкатулку в руке
    [​IMG]

    Донат магазин
    Предметы и стоимость
    Изменены стоимости на товары, приобретаемые в донат-магазине:
    Основное

    • Ледяная шкатулка - 49 рублей -> 29 рублей
    • Тёмная сфера - 149 рублей -> 119 рублей
    • Набор алхимика - 199 рублей -> 99 рублей
    • Набор фармера - 599 рублей -> 299 рублей
    • Набор агронома - 899 рублей -> 449 рублей

    Экономика
    • Личный бустер золота (2 дня) - 799 рублей -> 399 рублей
    • Личный бустер золота (7 дней) - 2499 рублей -> 1199 рублей
    • Клановый бустер золота (2 часа) - 1399 рублей -> 399 рублей

    Спавнер
    • Ведьма - 249 рублей -> 59 рублей
    • Скелет-иссушитель - 799 рублей -> 399 рублей
    • Железный голем - 1199 рублей -> 899 рублей


    Сезонное событие
    [​IMG]


    Полностью пересмотрена экономика сезонного события, требований и наград к ежедневным заданиям, параметров монстров и боссов, а также шансов выпадения и количества конфет

    Сезонная локация

    Пересмотрены требования и награды ежедневных заданий в сторону уменьшения количества выдаваемой сезонной валюты и "усреднения" требований вне зависимости от типа полученного задания. Известная проблема, когда зачастую на одном и том же дне могли выпасть слишком лёгкие задания, либо наоборот - невыполнимые.
    [​IMG]

    Значительно увеличен спавн сезонных монстров, а также их одновременное количество, которое может находиться в локации
    [​IMG]
    Изменены параметры урона, здоровья, передвижения у монстров и боссов сезонной локации:
    • Монстры, не относящиеся к нежити - здоровье снижено на 35%
    • Монстры, относящиеся к нежити - увеличена скорость передвижения, увеличен урон
    Изменены респавны сезонных боссов ущелья:
    • Босс Ущелье 1 - время респавна изменено до 1 часа
    • Босс Ущелье 2 - время респавна изменено до 2 часов
    • Босс Ущелье 3 - время респавна изменено до 3 часов
    Изменено количество, вероятности, наполнение выпадаемых предметов с монстров и боссов сезонной локации:
    • Значительно уменьшено количество и шансы выпадения зелёных и оранжевых конфет со всех монстров и мини-боссов Ущелья.
    • Теперь, с каждого мини-босса внутри сезонной локации выпадает ледяной осколок, необходимый для создания ледяного ключа
    [​IMG]


    Сезонные предметы
    • Уменьшено количество и шанс выпадения конфет, используя "Ледяную удочку"
    • Шанс выпадения предметов с монстров в сезонной локации у предмета "Маска Гринча" увеличена до 25% (описание не совпадало с реальными шансами)
      [​IMG]
    • Изменены характеристики урона каждой части сезонной брони - урон увеличен с 0.75 до 1.00[​IMG]


    Сезонный торговец
    Изменены требования к получению многих предметов, а также курс обмена конфет:

    Пряник - 4 красных леденца, 12 оранжевых леденцов
    Красный леденец - 16 оранжевых конфет
    Оранжевый леденец - 32 зелёных конфеты
    • Теперь, для получения любой части ледяной брони - добавлено требование "Незеритовой" части. Аналогично и для оружия.
      [​IMG]
    • Увеличены требования и стоимость для получения типа спавнера "Снеговик"
      [​IMG]
    • Увеличена стоимость получения ледяного лука
      [​IMG]
    • Значительно снижена стоимость покупки ледяной шкатулки
      [​IMG]

    Сезонные мини-события

    • Изменена частота проведения, а также награды события "Вторжение" и "Хижина". Теперь, они проходят чаще, в определённое время:
      Вторжение: 06:00, 14:00, 22:00
      Спавн Хижин: 05:00, 10:00, 15:00, 20:00
    • В событие "Вторжение" в список выпадаемых предметов с мини-боссов, добавлено выпадение незеритовых слитков, а также пересмотрено количество выпадаемых конфет, ледяных шкатулок, ледяных ключей.

    Изменения расписания, наград, баланса, частоты автоматических событий

    Мы чётко убеждены, что серверу не хватало динамики, поэтому привнесли значительные изменения в расписание событий, даты начала-конца, а также награды, выдаваемые победителям и участникам.

    Текущее расписание можно посмотреть в игре по команде /events, либо открыть актуальное расписание прямо здесь.
    [​IMG]


    Точки захвата

    Изменена скорость дохода клановых очков у всех точек:
    • Мрачный склеп - 1 клановое очко раз в 12 часов.
    • Адский центр - 1 клановое очко раз в 10 часов.
    • Крепость Края - 1 клановое очко раз в 8 часов.
    Изменён пул создаваемых предметов в точках захвата, их лимитов и стоимости.
    Мрачный склеп

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Адский центр
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]


    Крепость Края
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Захват горы
    [​IMG]

    • Изменена сама постройка для события "Захват горы" - удалены все точки, из которых игроков невозможно, либо очень тяжело было выбросить
    • Запрещено использование "Паутины Library" а также "Ловушки ВечноВторых" на самом верху горы - возле точки и на дереве.


    Рудник
    [​IMG]

    • Изменены стоимости, лимиты, а также характеристики покупаемых предметов за аметистовые осколки
      [​IMG]
    • Увеличено количество спотов для добычи кристаллов


    Аванпосты
    [​IMG]

    • В основной башне и сферах увеличены вероятности на выпадение незеритовых слитков в маленьких сундуках
    • В основной башне увеличены вероятности на выпадение незеритовых слитков в основном сундуке
    • В основной башне и сферах добавлен новый дроп - шахтёрские фрагменты, ледяные шкатулки, золотые блоки
    • В основной башне уменьшены вероятности на получение ивентовых ключей - 1 из ключей падает с вероятностью 100%, второй - 50%.
    • Скорость открытия главного сундука увеличена с 10 до 15 минут
    Сокровищница
    [​IMG]
    • Изменён диапазон награды, содержащийся в мешочке на 550-6150 (ранее было ~2000)

    Авто-улучшение спавнеров Warzone

    • Теперь, улучшение спавнеров на Warzone будет происходить на 2,3,4,6,8 дни (всего - 6 уровней)

    Предметы
    Зачарования

    Добавлены новые уровни зачарования, а также полное описание с подробностями работы каждого из них. Ранее известная проблема о том, что некоторые зачарования не совсем понятны игрокам, так и то, что они увеличивают с ростом уровня. Многие из зачарований были перенесены в стол зачарований, кейсы, а некоторые - доступны только из Точек захвата.

    Полный список новых зачарований и их уровней:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кроме того, изменения затронули также и баланс:
    • Стойкость - исправлена формула снижения урона от TNT - теперь отрабатывает корректно (ранее значение на первых уровнях значительно снижало урон от TNT)
    • Ядовитая кожа - переименована в "Истощающая кожа"
    • Истощающая кожа - увеличено скорость поглощения сытости у противника
    • Протяжённость - увеличен эффект за каждый уровень
    • Вампиризм - теперь работает в любое время суток
    • Сокрушитель - I и II уровни работают как приближенный аналог старого сокрушителя I уровня, в то время как III и IV - старого II уровня
    • Разящий клинок - увеличен шанс срабатывания и урон на всех уровнях
    • Двойной прыжок - снижен импульс подкидывания персонажа вверх

    Клановые предметы
    Многие клановые предметы, которые добавлялись все сезоны, были недоступны к получению, либо совсем странно сбалансированы. Мы вернули практически все предметы в мету, сделав их добываемыми за разные активности, а также добавив динамики и вариативности в сражениях между игроками.

    [​IMG]
    • По сути, является бессмертием на 3 секунды - ранее предмет работал аналогично, но на 30 секунд (однако об этом никто не знал)
    [​IMG]
    • Увеличен радиус, а также длительность эффекта
    [​IMG]
    • Эффект голода увеличен до 10
    • Время действия увеличено до 10
    • Радиус действия снижен до 12
    [​IMG]
    • Здоровье снижено до 120
    • Скорость бега снижена на 25% (не затрагивает скорость под эффектом зелья Скорость)
    [​IMG]
    • Перезарядка снижена до 7 минут
    [​IMG]
    • Длительность паутины снижена с 40 до 20 секунд
    [​IMG]
    • Перезарядка снижена до 1 минуты
    [​IMG]
    • Количество перемещаемых игроков снижено до 3
    [​IMG]
    • Ослепление ближайших игроков сокращено с 10 секунд до 5
    • Длительность эффекта "Скорость" снижена с 2 до 1 минуты
    [​IMG]
    • Скорость срабатывания ускорена до 2.5 секунд
    • Радиус ослепления увеличен до 10 блоков
    [​IMG]
    • Перезарядка увеличена до 8 минут
    [​IMG]
    • Шанс срабатывания увеличен до 30%
    [​IMG]
    • Радиус клетки снижен до 4
    • Длительность ловушки снижена до 20 секунд
    [​IMG]
    • Снижение лечения увеличено до 50%
    [​IMG]
    • Эффекты на выбор увеличены по длительности до 1 минуты

    Броня
    • Изменена формула поломки брони - теперь поломка брони происходит в зависимости от количества поглощённого урона. Ранее мы сталкивались с проблемой, что из-за отсутствия, либо малого урона - броня ломалась всё равно так же быстро, как это было ранее
    • Изменён урон на всех незеритовых частях с 0,75 до 1.0
      [​IMG]


    Экономика
    Спавнеры и монстры
    [​IMG]
    • Добавлен новый, шестой уровень прокачки спавнера. Характеристики можно посмотреть на скриншоте
    • Увеличены награды за убийство монстров: Крипер, Гаст, Эндермен, Ифрит, Свинозомби, Ведьма, Скелет-иссушитель, Чешуйница, Голем, Снеговик.
    • Теперь, Снеговик является наилучшим спавнером для добычи валюты.
    • Снижено количество конфет, выпадаемых со спавнера снеговиков
    • Увеличена награда за убийство сезонных боссов: Босс Ущелье 1 - 100.000, Босс Ущелье 2 - 150.000, Босс Ущелье 3 - 250.000
    • Увеличена награда за убийство боссов вторжения: Обычный мир - 300.000, Ад - 450.000, Край - 600.000
    • Увеличен шанс на добычу осколков мифического ключа с 2% до 3%
    Фермы
    • Снижено количество добываемой валюты за культуры: Кактус, Тростник, Арбуз
    • Ускорено появление культур на спавне в ~2 раза
    Рыбалка
    • Ускорен процесс ловли рыбы на ~7 секунд
    • Уменьшены награды за ловлю всех рыб
    • Уменьшено количество и вероятность выпадения сезонной валюты в процессе ловли рыбы
    Шахта
    • Снижена стоимость продажи изумрудов
    • Снижена стоимость продажи алмазов
    • Увеличена стоимость продажи лазурита
    Создание предметов
    • Добавлен мифический ключ в предметы для создания[​IMG]
    • Изменена стоимость создания шахтёрского ключа с 150.000 до 80.000
    • Переработаны требования для создания спавнеров
      [​IMG]
      [​IMG]
      [​IMG]

    Аукцион
    • Теперь, за выставление товаров на продажу, продавец обязан заплатить 10% от суммы лота
      [​IMG]
    • Максимальный ценник на продажу предметов увеличен до 20.000.000
    • Минимальный ценник на продажу предметов увеличен до 10.000
    • Увеличено количество лотов, доступных для выставления на продажу в зависимости от статуса:
      Без статуса: 5
      VIP: 6
      GOLD: 7
      DELUXE: 8
      ULTRA: 9
      SEASON: 10

    Магазин - покупка и продажа
    • Уменьшена цена на покупку TNT до 2.000 за штуку
    • Уменьшена цена на покупку Вагонетки с динамитом до 200.000 за штуку
    • Уменьшена цена на покупку Губок до 5.000 за штуку

    Стол зачарований
    [​IMG]

    • Снижена стоимость чара "Острота"
      Острота VI - 2.000.000
      Острота VII - 5.000.000
    • Увеличена стоимость чара "Небесная кара", а также добавлен новый уровень - VI
      Небесная кара I - 8.000
      Небесная кара II - 15.000
      Небесная кара III - 20.000
      Небесная кара IV - 25.000
      Небесная кара V - 50.000
      Небесная кара VI - 350.000
    • Добавлен чар "Сокрушитель" для типа предмета Топор
      Сокрушитель I - 250.000
      Сокрушитель II - 650.000


    Кланы

    Прокачка клана

    [​IMG]
    • Добавлен новый уровень бонуса "Урон по врагам", максимальный уровень - 4
    • Добавлен новый уровень бонуса "Дополнительные слоты", максимальный уровень - 4
    • Добавлен новый уровень бонуса "Невесомость", максимальный уровень - 5
    • Добавлен новый уровень бонуса "Бонус к продаже", максимальный уровень - 6

    Обмен очков

    [​IMG]
    • Увеличена стоимость покупки предмета "Незеритовый слиток" - 140 -> 200
    • Увеличена стоимость покупки предмета "Спавнер" - 1600 -> 2000
    • Увеличена стоимость покупки предмета "Чешуйница" - 780 -> 880 очков.
    • Предмет "Череп I" заменён на "Череп II", а также изменил стоимость - 380 -> 1900
    • Изменён товар "Денежный чек" - теперь продаётся номиналами 120.000, 500.000, 4.000.000. Стоимость - 120, 460, 3100 очков соответственно.

    Прочее
    • Изменён радиус и время перезарядки губки - радиус увеличен с 10 до 15, перезарядка уменьшена с 90 до 30 секунд. Напоминаем, осушать чужие фермы с помощью губки запрещено.
    • Теперь, минимальная сила игроков не может уйти в минус
    • Уменьшена скорость регенерации силы в 1.5 раза
    • Снижена стоимость команды /f setwarp с 80.000 до 50.000

    Прочие изменения
    • Увеличена сила эффекта "Сила" - теперь составляет:
      I - +40% урона
      II - +50% урона
      III - +70% урона
     
    Последнее редактирование: 12/4/25