Важно Prison » Сезон II

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем FirstBlooM, 11/10/23.

  1. FirstBlooM
    Offline

    FirstBlooM Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    25/12/16
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    7
    Рады вновь приветствовать заключенных!

    Второй сезон Prison на сервере MiniGames начнется 14 октября в 18:00 по московскому времени. Представляем вашему вниманию подробный список изменений к грядущему событию.

    Система квестов
    Наша команда продумала цепочку из 20 квестов, она поможет вам освоиться на начальном этапе игры. За выполнения квеста выдается вознаграждение, которое не помешает даже опытным заключенным. Первый квест начнется при входе на сервер.

    [​IMG]

    Руководство
    Для полного погружения в атмосферу тюрьмы мы добавили на спавне NPC «Проводник». Именно он покажет вам все основные локации и расскажет о режиме в виде небольшого обучения.

    [​IMG]

    Отображение контента
    Полезная возможность появилась как для новых, так и для опытных игроков. Теперь в меню повышения уровня вы можете просмотреть контент на следующий уровне. Более того, этот интерфейс откроется вам при переходе на следующую ступень игры.

    [​IMG]

    Уровни и шахты
    На сервере появилось 4 новых уровня и 3 шахты, а также одна из существующих шахт подверглась серьезным изменениям.

    Джунгли (15 уровень)
    Представляет из себя заброшенный храм в джунглях.
    Наполнение: тропическое дерево и доски из тропического дерева.

    [​IMG]

    Городок (17 уровень)
    Позитивный город с высотками и офисом проекта.
    Наполнение: кирпичи, гладкий гранит и гладкий андезит.

    [​IMG]

    Сокровищница (24 уровень)
    Именно здесь хранятся сокровища, награбленные местным племенем.
    Наполнение: аметистовый блок, расцветающий аметист и фиолетовое стекло.

    [​IMG]

    Каменоломня (4 уровень)
    Существующая шахта, которая приобрела новый внешний вид.
    Наполнение: камень, угольная руда, железная руда и золотая руда.

    [​IMG]

    Боссы и монстры
    С прошлого сезона были пересмотрены абсолютно все враждебные мобы: время респавна, награды при убийстве, атрибуты и навыки. Мы усилили всех существ, увеличили их количество, переработали многие существующие параметры.

    Новые существа
    Поскольку мы порадовали вас новыми локациями и шахтами, не обошлось без добавления новых боссов и монстров:
    • Босс «Зараженная корова» (База фракций);
    • Босс «Высшая ведьма» (Шахта «Древний храм»);
    • Босс «Железный голем» (Шахта «Сокровищница»);
    • Монстр «Адский слизень» (Шахта «Адская крепость»).
    [​IMG]

    Зачарования
    Немало сил было потрачено на зачарования, многие из них переработаны или улучшены, а также добавлены совершенно новые чары. Большинство зачарований приобрели особенные визуальные эффекты, а также звуки при срабатывании, что дополнит атмосферу сражений.

    Токсичность (Оружие)
    При ударе игрока или попадании в него стрелой из лука можно вызвать ядовитое облако, которое будет наносить урон всем находящимся в нем существам, при этом владелец зачарования может спокойно находиться в радиусе действия эффекта.

    Поглощение (Меч)
    При убийстве игрока с определенным шансом вы получите на время эффект «Поглощение», который выдает дополнительное здоровье в виде сердец желтого цвета.

    Отражение (Броня)
    При получении урона от игрока или монстра имеется шанс отразить весь урон.

    Стальная кожа (Нагрудник)
    Ранее зачарование являлось активным, игрок получал на время бессмертие, теперь же накладывается пермаментный эффект «Сопротивление урону».

    Заморозка (Меч)
    Как и «Стальная кожа», зачарование подверглось изменениям. В первом сезоне оно имело название «Окаменение» и при ударе оппонента с определенным шансом обездвиживало его,
    теперь же чар уменьшает скорость передвижения жертвы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Потребности
    Теперь все потребности срабатывают значительно реже и работают исправно.

    Бывало ли у вас такое, что потребности появлялись в самый неподходящий момент? За время отдыха тренер обучился навыку «Бодрость», благодаря которому потребности возникают значительно реже. Мы рекомендуем вам освоить его, чтобы не попадать в подобные ситуации.

    [​IMG]

    Точка захвата
    Уделено время точке захвата на базе фракций. Теперь после активации точки каждую секунду всем фракциям, участники которых находятся в регионе захвата, выдается по 1 очку. Побеждает фракция, которая первой наберет 300 очков, при этом очки не отнимаются при смерти или выходе с территории захвата. Как и ранее, призом является бустер блоков х2 на 1 час.

    Прогресс захвата можно отслеживать на прогресс-баре в верхней части экрана, а также в скорборде справа, где отображаются очки всех фракций. Конечно же, без добавления эффекта фейерверка также не обошлось.


    [​IMG]
    [​IMG]

    Статистика
    Теперь на каждой шахте отображается лучший шахтер за сезон, а в путеводителе можно просмотреть число вскопанных блоков на каждой шахте. Помимо этого, в этом же интерфейсе появилась информация о количестве открытых кейсов.

    [​IMG]

    Донат-магазин

    Неожиданно прямо перед началом второго сезона изменениям подвергся донат-магазин. Мы распределили имеющиеся товары по разделам и добавили больше бустеров. На выбор доступна различная длительность, начиная от двух часов и заканчивая целым месяцем.

    [​IMG]

    Передача предметов
    По просьбе игроков реализована быстрая передача предметов. Теперь вы можете отдать ценный предмет игроку поблизости, необходимо лишь держать его в руке и ввести команду /gift. Однако не стоит забывать о наличии безопасного обмена, он также имеет большую пользу.


    Другие изменения
    Пришло время перейти к механикам, которые не были включены в отдельный раздел.
    • Полный ребаланс всего контента на режиме: критерии для повышения уровня и улучшения предметов, награда с монстров и боссов, шансы в сундуках и так далее;
    • При спавне босса он ни на что не реагирует, пока его не ударит игрок;
    • В шахте разрешено ставить блоки, которые в ней генерируются;
    • Теперь игровое время суток синхронизируется с реальным;
    • В сундуках отображается описание предметов;
    • Изменен внешний вид таб-лист на всех серверах. Помимо этого, на Prison игроки в нем стали сортироваться приоритетно по фракции, после чего по группе и уровню;
    • На работе грузчиком теперь не забирается спринт, вместо этого уменьшается скорость передвижения, что не так сильно замедляет персонажа;
    • Теперь нельзя быстро зарабатывать убийства в статистику на одних и тех же игроках, вам придется подождать некоторое время;
    • В среднем на 35% снижена скорость появления голода;
    • В интерфейсе повара теперь отображается время до открытия столовой;
    • Убрана статистика в шахте, позже её заменит другой контент.
    Исправленные баги
    Выражаем благодарность игрокам за активную обратную связь. Совместными усилиями мы смогли исправить следующие проблемы:

    • Новая система сохранения существ. Иногда боссы становились обычными монстрами после рестарта и за них не выдавалось вознаграждение;
    • Исправлены все проблемы с зачарованиями. Ранее некоторые из них неправильно завершались или работали, а также имелся дюп стрел с чаром «Мультивыстрел»;
    • Некоторые монстры становились невидимыми;
    • Исправлен большой урон при активном эффекте «Сила»;
    • Боссов убивали дважды;
    • Убрано обновление чанков сочетанием клавиш F3+A;
    • Игрок больше не может нанести урон самому себе;
    • Босс теперь не получает урон, если игрок не находится в его регионе;
    • На рыбалке можно было выловить предмет, несмотря на надпись «Неудачный улов»;
    • При выходе в режиме боя игрок не мог зайти на сервер продолжительное время;
    • Шерсть не отращивалась у овец в амбаре (работа «Фермер»);
    • При перезаходе на сервер на игрока всегда накладывались потребности;
    • Срабатывали зачарования на инструменте, несмотря на то, что игрок не мог копать им из-за недостаточного уровня;
    • Иногда одни и те же блоки можно было продать несколько раз;
    • Эффект «Ускорение» с события «Угощения» пропадал у игрока при смерти;
    • Исправлено неверное отображение частиц в зачаровании «Целитель».
     
    Последнее редактирование модератором: 14/10/23
  2. _SoSiSkA_
    Offline

    _SoSiSkA_ Новичок

    Регистрация:
    13/10/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    крутяк!