Обновление 1.0

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем TheFairwol, 17/5/25.

  1. TheFairwol
    Offline

    TheFairwol Тех. Администратор Администратор

    Регистрация:
    22/8/22
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    1

    Рады представить вам свежую порцию обновлений! В этом теме вас ждут важные изменения, новые фичи, исправления багов и прочие улучшения, которые сделают ваш подземный адреналин еще насыщеннее.
    2025-05-17_16.18.06.png

    Новая система выпадения книг
    Теперь зачарованные книги можно получить только при добыче руд — и только в Hard-портале.
    В PVE-портале и обычном мире выпадение книг полностью отключено.

    Механика выпадения
    Руды низкого уровня (Пример: медь, олово):
    • Примерно 1 книга на 750 вскопанных блоков
    Руды высокого уровня (Пример: адамантин, атларус, орихалк):
    • Примерно 1 книга на 350 блоков
    Редкие руды из Рая и Эндермира:
    • Примерно 1 книга на 200 блоков
    Чем ценнее руда — тем выше шанс получить зачарованную книгу!

    Порталы
    Основная механика работы порталов была полностью переработана и улучшена. Внесены ключевые исправления в существующую систему:
    • Устранена возможность бесконечной телепортации игроков через манипуляции с составом фракции (удаление и повторное добавление участников для обхода лимита)
    Теперь система порталов функционирует более стабильно и защищена от эксплуатации уязвимостей.

    Новый тип портала PvE
    Новый PVE-портал доступен всем игрокам прямо на спавне, где вы сможете спокойно добывать ресурсы без риска быть атакованными другими игроками! Для того чтобы покинуть данный портал, можно написать команду /spawn

    Особенности портала
    • Полная безопасность — другие игроки не могут наносить вам урон.
    • Нет доступа к Аду, Раю и Эндермиру.
    • Количество руд уменьшено в 4–5 раз по сравнению с Hard-миром.
    • Книги не выпадают из руды (Новая механика).
    Время работы портала
    • В первый день вайпа — с 20:00 до 23:30.
    • Во все последующие дни — с 01:00 до 23:30.

    Игровые изменения
    Были внесены корректировки в механики сервера:

    Стартовый набор игрока
    В связи с выявленными злоупотреблениями некоторыми предметами из предыдущего набора, мы пересмотрели его состав. Теперь стартовый комплект стал более сбалансированным и честным для всех.
    Screenshot_4.jpg

    Потребление еды
    Переработана система потребления еды. Частота расходования голода снижена при активных действиях (бой, бег, добыча ресурсов). Игроки с привилегиями получают дополнительный бонус к уменьшению скорости расходования голода.

    Кланы
    Весь плагин фракций был переведен на русский язык. Добавлены новые функции и команды для удобства игроков.​

    Удаленные функции:

    • Убрано спам-сообщение о запрете наносить урон союзникам.
    • Упрощена информация в команде просмотра фракции /f f <фракция>.
    • Снято ограничение на атаку нейтральных фракций на чужой территории (больше не нужно объявлять ENEMY для атаки).
    • Полностью удалена устаревшая команда /f protect со всем ее функционалом.
    • Убраны лишние системные сообщения от фракций.
    Новые команды:
    • /f tt (on/off) - переключает отображение сообщений о переходе территорий между чатом и тайтлом.
    • /f ss и /f coord - отправляет координаты вашего местоположения всем членам фракции.
    • /f invs и /f invites - показывает список приглашенных во фракцию игроков.
    Измененные команды:
    • /f sc и /f seechunk теперь отображают границы чанков через эффект дымки. Устранены проблемы с зависанием при отображении чанков. Эффект отображения чанков теперь работает с интервалом и автоматически обновляется при переходе между чанками.
    Клановые таблички защиты
    Таблички защиты были значительно переработаны для улучшения стабильности работы и механики взаимодействия. Основные изменения:
    • Полностью переделана система разрушения табличек:
    • Теперь если табличка создана на игрока, то табличку может сломать не только лидер фракции, но и игрок на которого создана табличка защиты
    Клановые тайтлы
    Теперь при переходе между территориями фракций игроку отображается название фракции и её описание в виде тайтла в верхней части экрана.
    • Функцию можно отключить командой /f tt, после чего уведомления будут приходить только в чат.
    Это изменение позволяет удобнее ориентироваться на карте и понимать, чья территория находится вокруг.
    Screenshot_1.jpg

    Боевая система
    Доработана защита от установки предметов во время боя - теперь при наличии рядом игроков вражеской фракции или в активном бою установка указанных предметов будет автоматически отменяться. Предметы > (Рычаги/Кнопки)
    А также оптимизирована работа с рычагами, время задержки между взаимодействиями сокращено с 3 секунд до 0.5 секунды для более плавного геймплея.

    Временные зоны
    Теперь при входе в бой вокруг спавна автоматически формируется защитная зона. На протяжении всего времени боя эта территория становится недоступной для повторного входа, что предотвращает использование территории спавна.
    Screenshot_3.jpg


    Автоматическое событие
    На сервер добавлен автоматический турнирный режим 1 на 1. Максимальное количество участников турнира составляет 120 человек. Для участия необходимо ввести команду /st join после начала турнира. Участники ожидают своего боя в специальном лобби. Для выхода из турнира используется команда /st leave. Турнирная система автоматически подбирает соперников. Бои проходят в формате быстрых дуэлей.
    Победители получают поинт в турнирной таблице лидеров и могут получить дополнительные призы.

    Исправленные баги
    • Исправлена ошибка в системе взрывов фракций, когда игрок выходил из фракции с помощью команды /f leave, система не учитывала время для 15-минутного таймера, необходимого перед взрывом территории.
    • Исправлена ошибка позволявшая игрокам проходить сквозь блоки путем ломания мечом любого блока.
    • Исправлена ошибка при которой неправильно рассчитывалось уменьшение урона на своей территории фракции.
    • Исправлена ошибка при которой игроки могли иметь неправильную точку возрождения по приоритету миров и фракционных домов.
    • Исправлена проблема, когда можно было создать табличку защиты не на сундук или сундук ловушку.
    • Исправлена проблема при которой было невозможно взорвать сундук с защитой.
    • Исправлена проблема при которой можно было создать табличку защиты на любого игрока, а не на своего участника фракции
     
    Последнее редактирование: 17/5/25
  2. Zuname
    Offline

    Zuname Новичок

    Регистрация:
    26/6/18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    как будто бои в кожанках без железа это бред полнейший