Спустя 3 недели - мы вновь открываемся и готовы поделиться с вами изменениями к этому запуску. Обновление разделено на две части, первая из которых будет доступна сразу после запуска сервера, вторая - в день открытия локации "Ульдум" - 9 Октября в 18:00 Новый пакет ресурсов Теперь, заходя на сервер, вас будет встречать обновлённый визуал нашей игры. Он включает в себя не только изменение блоков, предметов и окружения, а также измененные интерфейсы, некоторые "правильные" переводы некоторых элементов игры. Спойлер Посмотреть вложение 69882 Посмотреть вложение 69883 Посмотреть вложение 69884 И многое другое... Новый инвентарь Посмотреть вложение 69888 Помимо визуала, мы также переработали инвентарь игрока под реалии нашей игры. Теперь всё выглядит более удобно и функциональнее. Давайте рассмотрим его детальнее. Весь инвентарь содержит 6 новых ячеек, предназначенных под определенные предметы. Теперь, такие ячейки не будут занимать у игроков лишнее место, и работа механик будет происходить только с помещёнными внутри таких ячеек предметами. Правая колонка отвечает за профессии, левая - за разные игровые механики. Кроме того, мы, ради повышения интереса к этим ячейками добавили некоторые предметы, которые туда можно поместить. Как пример - золотые кольца для добычи руды и свежевания. Голосовой чат Мы очень долго тестировали и думали, как его сделать - в итоге придумали и доделали. Спасибо компании Vivox за предоставление production версии качественной передачи звука. Находясь в главном меню, вы можете изменить кнопки, на которые вы бы хотели говорить, а также редактировать и другие настройки голосового чата. Настройки -> Управление Посмотреть вложение 69880 Посмотреть вложение 69881 Весь голосовой чат разделен на две категории - первый(глобальный) и второй(локальный). Глобальный предназначен для разговора между игроками в радиусе 64 блока, локальный - для разговора в группе на любой дистанции и любом мире. Временные события На сервере установленно сезонное временное событие - Хелоуин 2021. Описание события - https://forum.warmine.ru/threads/Событие-Погоня-за-Сиррой-и-Хелоуин.100038/ Карта и локации - Визуально обновления локация "Лагерь бандитов" Существа и задания - Технически исправлены проблемы с поведением монстров, а также некоторые баги с ними: Спойлер Встать в монстра до его появления. Решение: монстры теперь проверяют не только радиус вокруг себя, а также и внутри. Встать в забор\любой другой блок (монстр из-за большого хитбокса думал, что вы находитесь вне зоны видимости) Решение: теперь монстры, которые спровоцированы на игрока и видят перед собой преграду в виде НЕблоков (заборы, люки, двери, прозрачные блоки) - атакуют сквозь. Подводить монстров, а далее - заталкивать их в блоки. Решение: теперь монстр не подходит к игроку вплотную, он подходит лишь на то расстояние, которого ему хватает для атаки. Регенерация здоровья монстров при атаке двумя и более игроками Решение: подправили код, теперь не регенерируется. Краш сервера и невозможность натяжения лука\блока оружием при нажатии ПКМ по монстру. Решение: ПКМ нажимать теперь можно, на способы, которые ложили сервер - добавлена незначительная перезарядка повторного взаимодействия. Супер неудобная система обмена с НИП (постоянное перетягивание предметов из окна обмена в инвентарь) Решение: Предметы теперь складываются сразу в инвентарь. Дюпы можно не искать, ведь перед тем, как выдать предмет в инвентарь, НИП проверяет много чего - заполнен ли у вас инвентарь, достаточно ли валюты перед покупкой и так далее. - Теперь, при обмене с торговцами, предмет автоматически скаладывается в инвентарь. Ранее, это нужно было делать самостоятельно курсором мышки. - Установлена задержка на количество торговых операций у NPC - до трёх в секунду. - Уменьшено время возрождения [50] Иссохший Эдвин с 25 мин до 15 мин. - Уменьшено время возрождения [40] Грязнорыл с 20 мин до 12.30 мин. - Уменьшено время возрождения [35] Гуг Толстая свеча с 15 мин до 10.30 мин. - Уменьшено время возрождения [20] Кобольд туннельщик с 5 мин до 1.30 мин. - Уменьшено время возрождения [24] Камнепад с 10 мин до 5 мин. - Уменьшено время возрождения [22] Кобольд ремесленник с 6 мин до 2 мин. - Уменьшено время возрождения [21] Кобольд древоруб с 6 мин до 2 мин. - Уменьшено время возрождения [26] Твердозубый резец с 10 мин до 5 мин. - Уменьшено время возрождения [23] Проклятый страж с 6 мин до 2.30 мин. - Уменьшено время возрождения [24] Проклятый часовой с 6 мин до 2.30 мин. - Уменьшено время возрождения [25] Проклятый берсерк с 6 мин до 2.30 мин. - Изменен ассортимент предметов, продаваемый по окончанию прохождения подземелья "Огненная пропасть" Посмотреть вложение 69886 - Изменено количество очков фракции “Подземелья” в награде за прохождения подземелья. (Обычная: 200 / 300 / 450) (Сложная: 250 / 350 / 500) Предметы - Изменены комплекты брони "Азеритовая броня". Теперь это новые два типа доспехов вплоть до 4 уровня, со своими характеристиками. - Добавлена википедия по Фрагментам Посмотреть вложение 69887 - Изменено порядка 200 предметов как по прочности, так и по характеристикам: Профессии - Изменены точки появления руд и добавлена некоторая логика их размещения. По всей карте установлено ~250 единиц руд каждого уровня ремесла. - Изменена требуемая починка и опыт для предметов, создаваемых в кузнечном деле. Прочее\Исправления - Изменена стоимость прокачки спавнеров. Теперь, их прокачка в два раза дешевле. - Исправлена проблема с неправильным расчётом опыта для прокачки мсммо навыков - Исправлена проблема работы предметов, дающих фиксированную прибавки урона (Предмет огненной пропасти, квестовый меч задания Ульдума, Рунические клинки, пробивающие монстров в Ульдуме) - Исправлены некоторые ошибки работы предметов. - Исправлено проблемы с доступом игроков к запрещенным командам сервера. - Небольшие внутренние технические изменения сервера, повышающие оптимизацию.