Уникальные предметы, ключи Мы проанализировали и обработали ваш фидбек по кейсам и уникальным предметам в них содержащихся. Для того, чтобы поддерживать здоровую экономику и баланс на сервере, были внесены некоторые изменения в процесс получения уникальных предметов и способам получения ключей для сезонных кейсов. Более подробную информацию о наполнении кейсов, параметрах предметов можно будет узнать в Основной теме, раздел "Сезонное событие "Призрачный Фестиваль 2024"". Уникальные предметы Мы хотим сохранить изначальную концепцию Уникальных версий предметов, получаемых из кейсов - введение в игру эксклюзивного предмета с повышенными параметрами. Однако, на протяжении многих запусков сохранялась проблема силы этих предметов на ранних этапах запуска (первые 2-3-5 дней). Мы согласны с тем, что баланс в этом игровом аспекте нарушен, поэтому приняли ряд изменений: - Теперь, выбивание предмета и обмена его на "Послание героя" не является единственным критерием для обмена предмета на его Уникальную версию. В большинстве случаев, обмен Послания Героя на Уникальный предмет будет дополнительно требовать доплаты в виде разной игровой валюты, в основном - Бронзовых монет. - Любые уникальные предметы (не только мечи\топоры\луки) теперь недоступны для клонирования Зеркальной печатью. Ранее мы наблюдали ситуацию, где некоторые предметы всё-же могли быть клонированы, расценив такие предметы "Сильными, но недостаточно сильными, чтобы отключать для них функцию клонирования" - Любые уникальные предметы теперь не содержат более, чем один бесконечный эффект. Аргументация как и выше - для сохранения баланса и экономики аналогичных предметов, дающие бесконечные эффекты. Кейсы Разделение кейсов Мы также проанализировали весь выпадаемый ассортимент предметов с сезонных сундуков. Было принятно решение кардинально разделить сезонный сундук на два: - Первый сундук: Содержит средние и КРАЙНЕ редко - ценные награды - Второй сундук: НЕ содержит малые награды и любые комплекты брони ниже редкости "Мифическое" Таким образом, мы избежим проблему перенасыщения сервера стартовыми комплектами брони Защита IV (а зачастую с частями брони, лучше алмазной), и предоставлять выбор игрокам - выбивать редкое снаряжение, не получая при этом стартовое снаряжение, либо наоборот. - Исправлена проблема с неверной частотой визуального прокручивания предметов. Пример: Предмет, выпадающий с вероятностью 0.5% появлялся в прокрутке сундука чаще, чем это было в действительности. - Теперь, покупка любых видов ключей доступна за Железные блоки. Премиум-торговцы - Значительно увеличена стоимость предметов "Щит Дракона", "Премиальный комплект" в эквиваленте изумрудных монет. - Покупка Премиального комплектов ограничена до одного в день на весь сервер. - Изменена прочность Шлема и Ботинок Премиального комплекта 685->535 - Изменена прочность Нагрудника и Понож Премиального комплекта 940->800 - Изменена прочность Щита Дракона до 1150 использований.