Важно Обновление 4.2 - Разделение сервера Hard/Lite

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем BlackDevil, 22/11/25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BlackDevil
    Offline

    BlackDevil Администратор

    Регистрация:
    2/10/23
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    9
    [​IMG]
    Сервер был разделен на две версии
    HARD & LITE

    Что это означает?
    Сервер Novice получил копию-версию под названием Novice Lite с упрощенным игровым процессом: задания стали выполняться быстрее, шансы на добычу ресурсов с монстров выше, экономика стала легкой для выживания.

    По многочисленным просьбам наша скромная команда открывает упрощённую версию основного, уже легендарного сервера Novice.
    Мы наслышаны, мы видели, мы оповещены о том, что множество наших "соседей" используют наши идеи, наши разработки, и копируют наш сервер целостно, упрощая часть игрового процесса, и затем пытаются переманить Вас, наши дорогие игроки. Мы ценим, любим и уважаем каждого игрока, и мы услышали Ваши просьбы открыть такой сервер на нашем проекте WarMine.

    Вы всегда хотели играть на Novice, но не могли справиться с тяжелым геймплеем? Ваш ответ здесь! Novice Lite - это именно то, что вы хотели. Это то, что вы ждали.

    Мы осуществим пробный запуск сервера и будем смотреть как он покажет себя на проекте. Нам важна обратная связь, и отталкиваясь от неё и результатов будет приниматься решение - остаётся версия Lite на дальнейшее развитие или нет.


    Что изменилось?
    Небольшое предисловие окончено, перейдем к ключевым и важным изменениям, которые нужны вам для понимания и начала комфортной игры на сервере Novice Lite.

    [​IMG] Телепорты в локации стали куда доступнее и проще в открытии.
    [​IMG]

    [​IMG] Донат-статусы и предметы в донат-магазине стали заметно дешевле.
    - Стоимость статусов снижена так, чтобы каждый игрок мог комфортно усилить персонажа.
    - Стоимость предметов в донат магазине снижена
    - Стоимость боевого пропуска и уровней стали дешевле
    - Шансы на средние предметы (приспеш и т.п) в кейсе увеличены кратно
    - Шансы выпадения самых редких предметов (Пеннивайз, Крик, Маска Тыквы и др.) увеличены
    - Стоимость открытия кейса снижена с 90р до 60р
    - Стоимость сезонных инструментов и ключей за жел. блоки уменьшена
    [​IMG]


    [​IMG] Упрощение выживания в бою.
    - Резист от сопротивления урона увеличен на 20%


    [​IMG]Лесопилка и Урбефурт стали куда эффективнее.
    - Награда за добычу дерева с лесопилки в Мидгарде увеличена а
    - Добыча пшена в Урбефурте увеличена
    - Значительно проще прокачать акубру, открывать алхимию и оружейника

    [​IMG]

    [​IMG] Горное дело прокачивается в 4 раза быстрее.

    [​IMG] Все расходные ресурсы добываются заметно быстрее: травы, руды, шкуры — всё в х2 количестве от привычного.

    [​IMG] Свитки начертания сразу доступны за валюту. [торговец находится в винодельне Начального поселения]
    [​IMG]

    [​IMG] Зелья травничества можно купить за валюту. [торговец находится в винодельне Начального поселения]
    [​IMG]


    [​IMG] Ускорен прогресс в Урбефурте:
    - условия заданий снижены
    - акубра дешевле на 20%
    - добыча пшена увеличена х3


    [​IMG] Открытие Ульдума и Аркейна стало значительно проще.
    - Снижены требования ко всем заданиям
    - Увеличены шансы создания квестовых предметов для открытия Аркейна
    - Увеличен шанс выпадения ожерелья Баракиель
    - Увеличен шанс выпадения сбора душ
    [​IMG]

    [​IMG] Прокачка линии питомцев ускорена кратно
    - Снижены вдвое условия выполнения заданий на ВСЕХ ветках питомцев (малый, средний, большой)

    [​IMG] Азеритовые доспехи комплексно отредактированы под экономику и баланс Lite-версии:
    Требования снижены:
    • выносливость — по 20 боссов
    • ловкость — по 20 боссов
    • мощь — по 15 боссов

    [​IMG] Увеличен шанс на выпадение всех квестовых предметов на сервере кратно (х2 - х3).

    [​IMG] Не забыли и про легендарную цепочку заданий Кишана:
    - Уменьшено кол-во ошейников Гноллов в задании
    - Увеличен шанс выпадения ошейников, слитков золота с Кобольдов

    [​IMG] Боевой пропуск: Осень'2025!
    • увеличен опыт за онлайн на сервере
    • уровни и сам боевой пропуск стали дешевле для покупки
    [​IMG]

    [​IMG] Упростили телепорт к закрытым боссам: Лаурэль, Доан и ВоДжакка, Азшара.

    [​IMG] Инферальные / Лепсетковые доспехи: увеличены шансы выпадения предметов для пробуждения с монстров огненного и безумного подземелья.

    [​IMG] Валюта с боссов увеличена кратно. Минимальный диапазон вдвое, а максимальный - втрое.
    [​IMG]

    [​IMG] Шансы на предметы с монстров и боссов увеличены в 1.5–2 раза. Основной ключевой процент с топ-боссов составляет 16%(Тернистая, Ульдум, Аркейн).
    [​IMG]

    [​IMG] Требуемый опыт для починки предметов в наковальне уменьшен в 2-3 раза.

    [​IMG] Прокачка McMMO ускорена в 2 раза.

    [​IMG] Прокачка Лабиринтов победителя ускорена в 3 раза.
    - Увеличено количество получаемой репутации за любые действия: убийство мобов, выход и вход в лабиринты и др.

    [​IMG] Введён AutoSprint в PvP для всех игроков. В соответствии с этим пунктом был проведён ряд изменений:
    • Мощность атрибута 'Скорость перемещения' снижена (атрибут ускоряет персонажа слабее)
    • Отдача по горизонтальной оси в PvP уменьшена
    • Отдача по вертикальной оси в PvP увеличена
    • Снижен глобальный множитель отдачи (зачарования, прыжки)

    От себя добавим: после длительных тестов мы пришли к комфортным значениям, и автоспринт не сломает целостность геймплея. Он кастомный, а значит, не работает под слепотой, не позволяет спринтить на воде, в блоки, с натянутым луком и подобными другими ограничениями.

    Мы постарались минимализировать вмешательство в многолетнюю выстроенную структуру сервера и будем надеяться на лучшие результаты. В обязательном порядке оставляйте по мере игры на сервере обратную связь, будем корректировать значения и продолжать улучшать систему, подгоняя под новые реалии с АвтоСпринтом.

    [​IMG] Кланы
    - Добыча КРП увеличена в пять раз за любые действия.
    - Стоимость повышения уровня клана за валюту снижена.
    - Добыча репутации с боссов RPG мира увеличена.

    [​IMG] Увеличены шансы на предметах с дополнительным дропом:
    Азеритовые, Космическая Ореола — шансы увеличены в соответствии с новыми шансами боссов [x2]

    [​IMG] Фрагменты выпадают в 2 раза больше со всего RPG-мира, а некоторые фрагменты и вовсе были пересмотрены, и кардинально изменили шансы.

    [​IMG] Лидерборды и их длительность изменены в соответствии с укорачиванием длительности вайпа, награды пересмотрены.

    [​IMG] Защита от эффекта 'Сопротивление урону' увеличено на 20%.

    [​IMG]
    Слияние упрощено.
    - Снижены кратно условия открытия торговцев Слияния


    Ульдум & Аркейн
    Телепорт в локацию Ульдум:
    неизвестные территории станет доступен спустя 2 дня от запуска
    Телепорт в локацию Аркейн станет доступен спустя 4 дня от запуска


    Заключение
    Данный запуск является пробным, тестовым. Мы изменили основные ключевые аспекты экономики, баланса игры, значительно упростили и ускорили геймплей.

    Для нас очень важно будет получить обратную связь от Вас, уважаемые игроки, на основе этой информации мы будем принимать решение - что изменить на сервере.
    Возможно, мы столкнемся с избытком и слишком простым геймплеем, возможно он местами останется слишком тяжелым - все эти проблемы обязательно устраним, как только встретимся с ними лицом к лицу.

    От себя хотим пожелать Вам приятной, легкой и простой игры. Ощутить легкость, взять тот самый перерыв от сумасшедшего соревновательного привычного режима игры на сервере.

    Благодарим всех, кто активно принимал участие в обсуждении изменений для запуска Lite версии на нашем дискорд сервере ds.warmine.ru


    Запуск сервера состоится 22.11.25 в 18:00
    ~
    Встретимся на Лайте!
     
    Последнее редактирование: 22/11/25
Статус темы:
Закрыта.