Название жалобы: Жалоба на "Никнейм члена персонала" 1. Ваш игровой никнейм: 2. Ник действующего члена персонала: 3. Подробное описание нарушения: 4. Дата и время нарушения/выдачи наказания: 5. Доказательства: ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА ПЕРСОНАЛ Доказательством является скриншот/видеофиксация с наличием отображения даты, времени и никнеймом, отображаемом в меню F3 Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону; Название темы обязательно должно содержать полный "НикНейм" члена персонала; Жалобы без доказательной базы будут закрыты ввиду отсутствия доказательств; Запрещена любая редакция доказательной базы (монтаж и т.п), а также редакция уже отправленной темы; Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) начиная с момента выдачи наказания/нарушения; Жалобы от 3-х лиц не рассматриваются. Жалоба может быть отклонена в случае, если она несет в себе любой оскорбительный характер в тексте/доказательствах. Жалобы необходимо подавать исключительно с форумного аккаунта, привязанного к игровому аккаунту, который является предметом обжалования/жалобы. Жалобы, поданные со сторонних форумных аккаунтов рассматриваться не будут. Жалобы на администрацию рассматривает любой свободный старший/управляющий член персонала, независимо от Ваших пожеланий и/или требований. Член персонала обязан предоставлять доказательства исключительно тому, кто рассматривает жалобу в целях сохранения конфиденциальной информации. Администрация сервера и персонал не предоставляет доказательства игрокам. Оставляя жалобу на ситуации связанные с "жалобами на игроков" - при оформлении темы; прикрепляйте ссылку на данную жалобу. Оценивать работу персонала может ТОЛЬКО старшая/главная администрация сервера. Запрещены любые выражения, оценивающие работу напрямую. На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются также правила форума.