[05.10.20] Предстоящее обновление 1.0

Тема в разделе "Обновления сервера", создана пользователем Fairwol, 5/10/20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fairwol
    Offline

    Fairwol Тех.Администратор

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    96
    [​IMG] Обновления, которые представлены в данной теме неполные, а также будут дополняться в отдельных темах

    Миры
    • Игровой мир имеет радиус 2500 блоков, адский мир имеет радиус 1500 блоков, подземный мир имеет радиус 1500 блоков;
    • В адском и подземном мире запрещено выкладывать ценные ресурсы в сундук и подобные ему объекты;
    • Каждую неделю происходит регенерация миров;
    • В адском мире запрещено устанавливать блоки ниже 1 и выше 123 высоты;
    • Из генерации карты убран подводный данж, а также;
    • Портал больше не появляется за границей карты;

    Боевая механика
    • Убрана задержка между ударами;
    • Поскольку на новой версии убран блокхит (ПКМ), разработчики сделали отдельную кнопку для предметов для левой руки, исходя из этого, на нашем сервере надеть в данной кнопке можно будет только щит;
    • Добавлена задержка на бросания жемчуга эндера в виде 48 секунд;
    • Добавлена задержка на выстрел из лука в собственного персонажа для отбрасывания в виде 25 секунд;
    • Убрано зелье Силы 1 - 2, но в ближайших обновлениях зелье будет возвращено с уменьшенным уроном;
    • В версии 1.12.2 добавлен предмет "Плод хоруса", который телепортирует игрока в радиусе от место его поедания. Исходя из-за его сильного имбаланса, теперь данный предмет можно съесть 1 раз в 45 минут. Это позволит игрокам выбираться из ловушек и из прочих мест если застрянут;
    • На предмет «Тотем бессмертия» установлена задержка на использование, она равняется 4 часам;
    • Убраны частицы сердца при ударе по игроку (Из новой версии);
      [​IMG]

    Прочее
    • Наковальня и стол зачарования теперь имеют собственную взрывоустойчивость и взрываются от динамита;
    • Динамит и монстры теперь удаляются при попадании за границу карты;
    • При взрыве блоки, которые находятся за пределами карты, не затрагиваются;
    • Теперь корректно отображается индикатор здоровья;
    • Враждебные монстры стакаются в одного монстра для уменьшения нагрузки на сервер;
    • Животные имеют ограничение на чанке в 10ед;
    • С 00:00 по 8:00 реального времени взрывы на сервере уменьшены в двое. Это сделано по многим причинам, 1. Уменьшает гриферство во фракция с помощью взрыва динамита, 2. Уменьшаются ночные рейды на которые нужно постоянно вставать игрокам которые не могут по разным причинам, тем самым заставляя игроков повышать рейды в онлайне;
    • На респавне добавлен NPC "Путешественник". Его цель торговать предметами, которые в дефиците на игровой карте, а также с которым можно торговать только в определенное время и которые только в ограниченном количестве;
    Исправления
    • Исправлена проблема, при которой предметы при вскапывания руды выпадали неправильно;
    • Исправлена проблема, при которой игроки проходили через забор;
     
    Последнее редактирование: 5/10/20
Статус темы:
Закрыта.