1. Ваш игровой ник kohe 2. Ник действующего члена персонала Goldeneyes 3. Подробное описание нарушения пж где написано что за это не наказывается, я хочу увидеть это собственными глазами)))) И вас не волнует то, что это оскорбляет меня? А как же помощь игрокам и забота об их эмоциональном состоянии? 4. Дата и время нарушения (можно найти на скрине/видео/в описании) https://forum.warmine.ru/threads/aw.106676/#post-266190 5. Скриншоты\видео доказательства https://forum.warmine.ru/threads/aw.106676/#post-266190
Здравствуйте, уважаемый игрок. Ответ в прошлой жалобе, то что вам написали не является оскорблением. Наказывать игрока не за что, считаю свою позицию окончательно верной. С уважением команда проекта WarMine
Прошел уже день, как же так, Ромка так яростно возразил мне и сказал что жалобы на персонал проверяются быстро, а с учетом того что мы далеко не на проекте где наказания выдаются на неделю и тому подобное, то такое время ожидания просто недопустимо.
Жалко удалили прошлое сообщение конечно да буду плакать, личная информация какая-та, но да по четким понятиям короче я крутой, а вы не правы поняли?? Мне так КУРАТОР сказал, ну он это проверять и должен) Я оскорбился если вы этого еще не поняли
Доброго времени суток, kohe. Вы пожаловались на игрока nsixopat_, посчитав, что он своим текстом, цитирую: "оскорбляют меня как личность и человека в обществе, так же подрывают мою репутацию в глазах других людей", однако необходимо иметь в виду, что правила проекта могут быть нормативно разъяснены и истолкованы исключительно админстрацией проекта, т.е. лицом создавшим эти правила. Если вы не понимаете содержания пунктов правил, то вы всегда можете подать жалобу на игрока (ровно как и в этом случае) и уже на официальном уровне вы получите разъяснение непонятного вам пункта правил. Не имеем задачи изменять правила проекта для добавления туда разъяснений, потому что это сделает правила более объемными, а соответственно более сложными и непонятными, чем сейчас. Оскорбление может быть истолковано как унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, т.е. понятие «человеческое достоинство», так же как и «честь», определяется на основе этических норм и также истолковывается администрацией. В этом случае я не вижу, то что вас оскорбили или унизили, если вас это не устраивает - вы всегда можете обратиться в соответствующие органы в вашей стране, с исковым заявлением, обращением и т.д. по факту нарушенных прав. Также хотелось бы отметить, что забота об эмоциональном состоянии игроков не является задачей администрацией и персонала, мы лишь можем посоветовать вам обратиться к специалистам в этом деле (например к психологам), если вы например проживаете в России, вы можете сделать это абсолютно бесплатно. Мы же заботимся о порядке и качестве наших серверов. Не понимаю и претензии на счет быстрого ответа в жалобах, вы можете сравнить с другими проектами, где могут игнорировать ваши жалобы годами. Администрация Warmine всегда старается рационально тратить время и когда она свободна - она обязательно проверяет жалобы. Заметьте, что время ответа заняло всего сутки, что соответствует среднему значению указанному в образце подачи жалобы. Ваш игровой аккаунт блокируется на основании 3.12 правил проекта, обжаловать решение вы можете на форуме в разделе "помилования", в случае оффтопа или повторного использования информации полученной вами в ходе работы в персонале - будет заблокирован и форумный аккаунт. Гл. модератор дал полный и развернутый ответ соответствующий регламенту. С уважением, Yusia