Важно Глобальное обновление 1.5.0 и перезапуск

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем NOVICEADMIN, 19/7/20.

  1. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор Novice Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10


    Этот старт для вас будет встречать глобальное обновление 1.5.0, которое внесло массу изменений в геймплей! Проделана большая работа по добавлению нового контента, редактирование уже существующего и удаления неактуального! Приступим.


    Временные события

    - Весь комплект Рогнара теперь имеет по +1 Дополнительной защите на каждой части.
    - Повышена стоимость на обычную сетку до 7 железных блоков. Повышение цены связано только с тем, что теперь не нужна дополнительная сетка по центру для создания случайной сетки.


    [​IMG]Карта и локации

    - Добавлена новый комплекс локаций "Пустынные равнины", включающий в себя
    1 мирное поселение, 3 враждебные локации, 5 элитных боссов, около 12 видов враждебных монстров, 35 заданий и многого другого.
    Попасть в неё можно, найдя горное ущелье на координатах x:-280 y:66 z:-7, либо отправившись через систему телепортов.
    Посмотреть вложение 62505
    Посмотреть вложение 62503
    Посмотреть вложение 62504


    Посмотреть вложение 62500

    - Изменено расположение Бартоломью Мягкоборода. Теперь, его корабль пришвартован к северной части Красногорья. Его расположение изменилось, потому как изменилась цепочка заданий на открытие Тернистой Долины (см. Существа и задания)
    Посмотреть вложение 62506

    - Небольшие косметические изменения карты - добавлены тропинки, ведующие во враждебные локации, поправлены некоторые неточности на карте.

    [​IMG]Существа и задания

    [​IMG] Полностью изменён подход к описанию всех заданий. Так, теперь в описании заданий вы сможете найти всю необходимую информацию по заданиям, включая:
    Координаты начала и конца задания, промежуточные задания, а также индикатор наличия ПвП в локации (Если Синим - локация мирная, если красным - локация враждебная)
    Переписано порядка 350 заданий, поэтому все задания на старте будут иметь подобное описание.
    Посмотреть вложение 62507

    [​IMG] Изменена цепочка на открытие локации "Тернистая Долина". В целом - глобально ничего не поменялось, изменился порядок открытия локации. Всё выглядит следующим образом:
    2 Задания в мирной новой локации Урбефурт -> Убийство Капитана Бартоломью -> Убийство пиратов черноводья -> Получение хвоста Нафры.
    Посмотреть вложение 62508
    [​IMG] На сервер добавлено обучение! Как обычно, опытные игроки могут его пропустить, а новички - получить приятную награду за полное прохождение!
    Обратитесь к Алисе для начала обучения.
    [​IMG] Теперь вы не сможете потерять награду за задание, если ваш инвентарь переполнен. Задание не будет завершаться до тех пор, пока вы не освободите требуемое количество ячеек в инвентаре.
    [​IMG]

    - Поправлены промежуточные действия в цепочки заданий Красногорья на получение Кинжала Кишана. Теперь, Мировой судья соломон направляет к Тротману по завершению всех заданий с ним, а также после убийства Верховного Волхва - вас также направляют к Тротману. В некоторых промежутках заданий было не совсем ясно, куда идти.
    - Изменены награды всех существующих неактуальных заданий. Список действительно большой, поэтому проще просто повыполнять некоторые из ранее неактуальных заданий :)
    - Изменено выпадение и шансы выпадения следующих предметов:
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с монстров Молодой волк, Твердошкурый вепрь, вепрь камнеклык с 5% до 15%
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с монстров [4] Слабый скелет и [4] Зомби с 5% до 15%
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с монстров [4] Слабый бандит с 5% до 15%
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с монстров [10] Озерный тихоход с 5% до 15%
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с пиратов с 7% до 20%
    - Увеличен шанс выпадения Льняного материала с [4] Кобольд-рабочий с 7% до 20%- Увеличен шанс выпадения Молока с Карманников Братства Справедливости с 1% до 2%
    - Увеличен шанс выпадения Шерсти с Карманников Братства Справедливости с 7% до 30%
    - Увеличен шанс выпадения Шёлка с Чумных энтов с 5% до 10%
    - Удалена регенерация монстров [32] Младший элементаль воды
    - Удалено выпадение Разрывателя Артерий с Мистиков, Стрелков отряда Турек,
    Разведчиков из племени Дробителей Черепов
    - Увеличено количество выпадаемого Шёлка с 1 до 2 шт. с монстров отряда Турек
    - Изменен шанс на выпадение Большой Вудуистической маски с 2% до 1% с монстра
    [32] Шаман из племени Кровавого Скальпа, [35] Мистик из племени Гурубаши
    - Увеличен шанс выпадения Гоблинского зелья силы с гоблинов с 1% до 2%- Ящеры (перерасставить)
    - Изменены местами выпадение Копейного щита Черепа и Щита отступника. Теперь, с [35] Хищник джунглей выпадает Копейный щит Черепа, а с [32] Ящер кнутохвост и [30] Ящер Тернистой долины - Щит отсутпника
    - Повышена репутация за прохождение задания Безумная ферма с 200 до 275
    - Возвращены на место ранее удалённые мирные существа с новыми заданиями:
    - Установлена таблица Объявлений в локацию "Начальное поселение"
    - Установлен NPC "Лесоруб Брайс" в локацию "Лесопилка"
    - Установлен NPC "Арабас" в локацию "Начальное поселение"
    - Установлен NPC "Вильмонд" в локацию "Начальное поселение"
    - Установлен NPC "Маршал" в локацию "Начальное поселение"
    - Установлен NPC "Ринато Галлина" в локацию "Начальное поселение"
    - Установлен NPC "Дэвид" в локацию "Мидгард"
    - Установлен NPC "Маккрил" в локацию "Мидгард"
    - Установлен NPC "Катар" в локацию "Застава болотной воды"
    - Исправлено поведение боссов:
    Брюхошлак - исправлены прыжки на цель, более не застревает в блоках.
    Волрак - исправлены прыжки на цель, более не застревает в блоках.
    Келисий - исправлены прыжки на цель, более не застревает в блоках.
    ВоДжакка - изменена дальность ближнего боя + изменена скорость бега
    Бейлрок - добавлена полная сопротивляемость к Луку
    - Частично решена проблема пропажи мобов (если всё-таки и будут пропадать - обязательно дайте знать в нашей теме с проблемами - https://forum.warmine.ru/threads/Ваши-проблемы-наша-забота.97419/
    - Поправлены задания, находящиеся не в тех вкладках (К примеру, задание в Вечнозелёном лесу находилось во вкладке Тернистая Долина)
    - Теперь при создании свитков отпирания - выдаются все задания, которые участвуют с этим свитком
    - Изменен шанс выпадения Камня телепортации в Огненную пропасть с 2% до 3%
    - Изменены цены на предметы у Продавца. Почему так сильно выросли цены на книги - см. Профессии
    Посмотреть вложение 62509

    - Скотии теперь скупает рыбу а не продаёт. Небольшая актуализация рыболовли!
    Посмотреть вложение 62526


    Профессии

    [​IMG] Введено Торговое сотрудничество в городе Урбефурт. Торговое сотрудничество - профессия, которая позволяет на каждом новом уровне приобретать новые предметы. Всего в новой профессии участвуют три торговца - Фермер, Оружейник и Алхимик.
    Посмотреть вложение 62510

    Для того, чтобы начать заниматься сотрудничеством, вам необходимо выполнять последвательно задания от одного торговца к другому - сначала фермер, затем оружейник, затем алхимик.
    Каждый из торговцев имеет 2-3 уровня сотрудничества, которое влияет на открытие предметов.
    Посмотреть вложение 62511
    Все предметы приобретаются за валюту Стог пшеницы, которая добывается, собирая пшеницу в городе. 64 Пшеницы = 1 Стог пшеницы.
    Посмотреть вложение 62516

    Хотелось бы показать некоторые предметы из торговцев - например
    Фермера и Алхимика
    Посмотреть вложение 62512
    Посмотреть вложение 62513
    Посмотреть вложение 62514
    Посмотреть вложение 62515

    Цены у алхимика и то, как получить эти зелья - мы оставим в тайне :)

    Предметы

    [​IMG] Переработан баланс предметов, которые имели необоснованно дорогую починку.
    Так, помимо изменения починки, мы также подняли статистики некоторых предметов:
    - Теперь, все предметы "Валюта" не выпадают при смерти
    - Теперь, вся броня новичка не выпадает при смерти
    - Теперь если вы получили предмет с монстра, за задание, либо открытие сеток И ЛЮБОЙ другой способ и он выпал у вас из инвентаря - определенное время его никто не сможет подобрать, кроме вас.
    - Изменено количество покупаемых небольших колчанов - с 2 на 1 за 1 каменную монету.
    - Уменьшена стоимость прокачки спавнеров в 3 раза
    Посмотреть вложение 62527

    Прочее\Исправления

    - Теперь, игроки с донат статусами Сезонный+ не имеют ограничений по смене префикса. Его можно менять на протяжении всего времени действия статуса.
    - Изменено время боя с 20 до 23 секунд, а также изменены задержки между телепортами командами /warp, /spawn с 3 до 1 секунды
    - Исправлена проблема нанесения урона после падения с большой высоты и отключения режима полёта.
    - Исправлена проблема вылета игроков в бою. Исправлено порядка 10 событий, вызывающих
    вылет в бою.
    - Удалён спам сообщениями при поломке блоков в RPG мире
    - Поправлено передвижение игроков на лавочках, табуретках, столах
    - Изменена механика рассчёта урона по существам, теперь прибавление идёт исправно
     
  2. KOCA
    Offline

    KOCA

    Зачем лук риолита испортили
     
  3. HeroManXD
    Offline

    HeroManXD

    че за т1-т2 щит по 2 и 3 починки!
     
  4. MrLattex
    Offline

    MrLattex Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    24/5/20
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Балдеж !
     
  5. Hronos
    Offline

    Hronos Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
  6. D3adly_Rag3
    Offline

    D3adly_Rag3 Новичок

    Регистрация:
    30/5/20
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    жезл глашатая кнш балдеж и милость тоже, но вот щиты чё-то сильные оч
     
  7. R0flanZaWto
    Offline

    R0flanZaWto Новичок

    Регистрация:
    17/5/20
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Щиты не как почти не поменялись что вы ноете с прочки 8 на 9 ВАУ
    а вот какого хуя обосраного и так босса БЕЙЛРОКА сделали невоспреим к луку с него дроп отстойный фармили только потому что была возможность луком забрать его а щас какой смысл от босса с лучшим дропом это некому ненужный мозгарез
    который ещё тебя в гг поломает (МДА БАЛАНСЕРЫ ОПЯТЬ СОСУТ ХУЙ)
     
  8. HaraKere
    Online

    HaraKere Модератор Novice

    Регистрация:
    4/2/15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    103
    Уф
     
    itzTek, SoulOfItzTekk, Okinotori и 14 другим нравится это.