Важно Обновление 1.7

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем NOVICEADMIN, 4/12/21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор Novice Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Список обновлений 1.7 к запуску перед вашими глазами! Каких-то мажорных изменений не было, этот запуск мы решили провести максимально комфортным для игроков, потому что последствия прошлого до сих пор не отпускают админское сердечко. Лабиринты и бандиты будут на этом запуске, и даже в этом году. Хотя локации и стоят, механики требуют дополнительных тестов, поскольку за текущий месяц нам просто не хватает времени. По мере добавления обновлений, они будут дописываться в этой теме.

    [​IMG]

    [​IMG]Сезонные события

    На сервере установленно сезонное событие - Холод Фреи 2021. Сама локация станет доступным игрокам к включению наборов 06.12, а предметы и механики доступны уже сейчас. Описание первого этапа события - https://forum.warmine.ru/threads/Событие-Зимние-приключения.46208/?__cf_chl_tk=J0vLhC8XEifIquOxsfCAbqP0eVgAsWWMeGEHNaVnU3g-1638625900-0-gaNycGzNEv0

    [​IMG]Википедия

    На сервере временно отключена википедия боссов. Вся википедия потихоньку переносится на сайт - wiki.warmine.ru. Сейчас она ещё достаточно сырая, однако по мере работы сервера добавляем туда информацию.[​IMG]

    [​IMG] Существа и задания

    - Технически исправлены проблемы с поведением монстров, а также некоторые баги с ними:
    [​IMG]Монстры откидывали игроков всегда в ту точку, в которую изначально смотрели
    [​IMG]Решение: монстры теперь откидывают в ту сторону, в которую смотрят перед ударом

    [​IMG]Снаряды монстров зависали в воздухе и в какой-то момент ложили сервер
    [​IMG]Решение: если снаряд монстра летит дольше пяти секунд - он автоматически удаляется.
    - Изменена система выпадения предметов с боссов.
    1. Как и обещали, переделали логику вероятности выпадения предметов с боссов, разделив её на группы. Каждый босс в данный момент имеет следующие группы предметов:
    - Броня, оружие, щиты
    - Валюта (Монеты, предметы, продаваемые скупщику)
    - Расходные предметы (Те, что используются по нажатию ПКМ, ЛКМ), Фрагменты
    - Квестовые предметы

    2. Теперь, боссы при своей смерти в радиусе смерти оповещают всех стоящих рядом игроков о том, какие вещи и в каком количестве с него выпали. Конечно, радиус определяется сложностью босса и особенностью локации, боссы больших уровней оповещают на более дальние расстояния.

    3. Изменён подход к рассчёту вероятности выпадения предметов с боссов.
    Как было:
    - При смерти, босс мог выронить на землю от одного до восьми предметов с 1% на каждую вещь.
    Как стало:
    - При смерти, босс суммирует все шансы предметов(броня, оружие, щиты), а затем выбирает одну из вышеперечисленных предметов, которая должна упать на землю. При этом, шансы на выпадение более редких предметов ниже, чем менее редких.

    Что это даёт?
    - Больше не будет ситуаций, когда убивая босса 20-30-40 раз игрок не получал ничего, а другой - сразу 2 или 3 предмета.
    - Менее редких предметов из боссов станет больше, а более редких - меньше. Это позволит задержать игру в средней стадии и уравнять шансы более больших групп с менее большими.
    - Боссы, содержащие в себе малое количество предметов брони, оружия, щитов будут иметь бОльший шанс на выпадение менее редких вещей, а редкие предметы останутся с прежними шансами.

    Ну и кроме всего этого, в процессе находится ребаланс характеристик боссов и их поведения. Если обновление покажет хорошие результаты - на уже запущенном сервере мы произведем те же операции с монстрами.[​IMG]


    [​IMG] Предметы и торговцы
    - С некоторыми изменениями возвращены комплекты Азеритовой брони, а также изменено количество боссов, необходимых для получения печати.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    - Изменены и актуализированы предметы с неактуальных боссов. Некоторые из них изменили свою прочность, некоторые - стоимость починки, а на некоторых и вовсе появились новые механики.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    - Щиты, имеющие прочность выше 1000 снизили своё общее количество прочности на 15%.
    - Возвращено количество прочности всех вещей Ульдума на состояние от августа 2021 года.
    - Доспехи боевого мастера (комплект брони Джиндо) теперь имеет 2800-3100 прочности.
    - Изменены шансы на выпадение золотых самородков из свинозомби, добыча золотых предметов из рыболовства, количество зачарованных золотых яблок в заданиях на убийство арбузников, а также стоимость зачарованных золотых яблок за сапфиры у торговцев. Всё это в одном пункте, чтобы добиться наименьшего количества зачарованных золотых яблок на сервере.
    - Полностью переделан процесс смерти игрока. Теперь, у игрока не должны исчезать вещи при ошибках сервера, а также вещи остаются в тех же позициях, что и были на момент смерти.
    - Лимит покупки рукавиц в торговцах повышен до 150 единиц каждой в час.
    - Первый час после запуска сервера Торговец за валюту, продающий книги\алмазы\прочие предметы не имеет в наличии товаров.
    - Добавить перекрафт сырья в наковальне.

    Профессии
    - Оптимизирован процесс создания зелий\красителей в профессиях Травничество и Начертание. Теперь не придётся по тысяче раз кликать и создавать, требует только расходные материалы и цветки.

    Прочее\Исправления
    - Поправлена проблема, при которой отрицательный атрибут точности внедрил механику промахов, из-за которой игрок наносил 0 урона.
     
    Последнее редактирование: 4/12/21
    gerabogda нравится это.
Статус темы:
Закрыта.