Важно Обновление 1.9

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем NOVICEADMIN, 7/4/22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор Novice Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    10
    Запуск сервера состоится 9 апреля в 18.00. Список обновлений к этому запуску дополняется по мере готовности. Прежде, чем оценивать объём обновлений, пожалуйста, дождитесь полного списка, ориентировочные сроки - пару часов до запуска. Также, ввиду напряжённой ситуации с теми, кто работает и помогает нам улучшать сервер, некоторые обновления будут выпущены на уже работающем сервере, о чём мы конечно оповестим.

    [​IMG] Сезонные события
    - На сервере установлено весеннее событие "Владения Филакена"! Добавление весеннего события также сопровождается еженедельным глобальным евентом - осадой замка.
    После успешного завершения первых осад всем игрокам станет доступна новая система добычи ресурсов и их торговлей с владельцем замка - Манором.

    Манор - это новая система добычи предметов на сервере, которая сопровождается сбором плодов с засадивших в монстров семечек. Поскольку первые осады произойдут 16 апреля, то начало добычи плодов, а также их сдача начнётся в то же самое время.

    Добывая плоды, вы можете приобрести за них предметы у Прислуги Филакена, либо выставить их на аукцион для тех, кто на данный момент владеет замком. У владельцев замка спектр предметов, приобретаемых за плоды выше, чем у обычных игроков.
    [​IMG]
    - Ребалансированы предметы прошлого весеннего события, а также изменены атрибуты многих предметов.

    Испытания победителя и группировка "Чёрный клык"
    - Изменены шансы на выпадение валюты с Валютного сундука:
    Каменные монеты, сапфиры - с 25% до 15%
    Изумрудные монеты - с 15% до 10%
    Рубины - с 9% до 5%
    - Сбалансирована бижутерия, выпадаемая на каждом этапе, а также добавлена новая с атрибутом "Сила выстрела".

    Существа и задания
    - Доступ в локацию "Тернистая Долина" теперь не привязано к количеству завершённых заданий игроков и доступна сразу после сдачи.
    - Исправлено распределение дропа при смерти боссов подземелий. Ранее была проблема, при которой наносимый урон не регистрировался сервером и предметы мог подобрать любой игрок.
    - Усложнён процесс убийства Повелителей, находящихся в Ульдуме путём увеличения характеристик каждого босса, а также добавлением отдельных механик.
    - Иллюзии босса Хайрри не начинают атаку игрока, если его не видят. Также, уменьшено количество булыжников.
    - Усилены характеристики первых трёх стадий босса Изономия, увечье Бездны.
    - Уменьшено количество награды, выдаваемой игрокам за прохождение каждого этапа Изономии с 10-20-30-30 до 5-10-15-15 каменных монет за каждый этап.
    - Ослаблены характеристики босса Хрос, Жасминовая проклятая, а также удалён эффект слабости при атаке.


    Предметы и торговцы
    - Изменены характеристики предметов, выпадаемых с боссов:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Список дополняется.
    - Изменены шансы на получение дополнительной пшеницы с Акубры фермера с 30% до 25%.
    - Изменены шансы на моментальный рост пшеницы, используя Рубаху пшеничного фермера с 15% до 5%.
    - Увеличен шанс выпадения фрагмента предсказания "Кости" на получение Хвоста нафры с 12% до 24%
    - Перезарядка на повторное использование Зачарованных золотых яблок изменено с 120 секунд до 80.
    - Перезарядка на повторное использование молока (в т.ч. и персонального) изменено с 45 секунд до 35.
    - Зеркальная печать теперь не клонирует привязанные, персональные, квестовые предметы.
    - Изменена прочность предметов:
    Комплект повелителей ветров - с 2800-6100 использований до 3800-4200.
    Комплект Аммунаэ - с 4500 использований до 2600-3550.
    Меч повелителей ветров - с 6500 использований до 3900.
    Фиалковая маска - с 750 использований до 1200.
    Маски солнечного блеска - с 600 использований до 750.
    Нагрудник Сердца Магии - с 6100 использований до 3600.


    Навыки МсММо
    - Удалена функция xpshare для игроков в пати. Проблема в том, что те, кто знали о существовании распределения опыта между всеми участниками получали огромный прирост навыков, что естественно не должно было происходить.
    - Исправлены параметры квестовых существ, которые позволяли без особых затрат и усилий прокачивать навыки mcMMo.



    Прочее\Исправления
    - Уменьшена стоимость прокачки рассадников монстров в два раза.
    - Теперь при очистке монстры, появившиеся от рассадников или натурально сгенерированные в мире, больше не удаляются.
    - Теперь атрибут "Дополнительная защита" при его отрицательном значении будет увеличивать входящий урон. Ранее отрицательный атрибут дополнительной защиты ни на что не влиял.
    - Исправлена работа атрибута "Вампиризм", которая ранее восполняла здоровье по неверной формуле. Теперь формула работает верно, а также установлен статический шанс на срабатывание атрибута в 70%.
    - Исправлена работа атрибута "Общий Шанс Критического", который ранее умножал имеющийся атрибут "Шанс Критического" и фактически не давал прироста. Теперь атрибут прибавляет к уже имеющемуся Шансу Критического статичную цифру.
    - Теперь, если игрок выпивает зелье невидимости, то колчан на его спине также становится невидимым.
    - Изменена базовая сила зелий моментального уровня с 4 до 3 единиц урона на первом уровне, и с 8 до 6 на втором.
    - В режиме съёмки (F1) теперь не отображается информация о нанесённом\восстановленном здоровье (сделано специально для тех, кому это мешало при съёмке роликов).
     
    Последнее редактирование: 9/4/22
    Kreozotik, 3mROSTOM и FarmilbI4 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.