Запуск сервера состоится 9 апреля в 18.00. Список обновлений к этому запуску дополняется по мере готовности. Прежде, чем оценивать объём обновлений, пожалуйста, дождитесь полного списка, ориентировочные сроки - пару часов до запуска. Также, ввиду напряжённой ситуации с теми, кто работает и помогает нам улучшать сервер, некоторые обновления будут выпущены на уже работающем сервере, о чём мы конечно оповестим. Сезонные события - На сервере установлено весеннее событие "Владения Филакена"! Добавление весеннего события также сопровождается еженедельным глобальным евентом - осадой замка. После успешного завершения первых осад всем игрокам станет доступна новая система добычи ресурсов и их торговлей с владельцем замка - Манором. Манор - это новая система добычи предметов на сервере, которая сопровождается сбором плодов с засадивших в монстров семечек. Поскольку первые осады произойдут 16 апреля, то начало добычи плодов, а также их сдача начнётся в то же самое время. Добывая плоды, вы можете приобрести за них предметы у Прислуги Филакена, либо выставить их на аукцион для тех, кто на данный момент владеет замком. У владельцев замка спектр предметов, приобретаемых за плоды выше, чем у обычных игроков. - Ребалансированы предметы прошлого весеннего события, а также изменены атрибуты многих предметов. Испытания победителя и группировка "Чёрный клык" - Изменены шансы на выпадение валюты с Валютного сундука: Каменные монеты, сапфиры - с 25% до 15% Изумрудные монеты - с 15% до 10% Рубины - с 9% до 5% - Сбалансирована бижутерия, выпадаемая на каждом этапе, а также добавлена новая с атрибутом "Сила выстрела". Существа и задания - Доступ в локацию "Тернистая Долина" теперь не привязано к количеству завершённых заданий игроков и доступна сразу после сдачи. - Исправлено распределение дропа при смерти боссов подземелий. Ранее была проблема, при которой наносимый урон не регистрировался сервером и предметы мог подобрать любой игрок. - Усложнён процесс убийства Повелителей, находящихся в Ульдуме путём увеличения характеристик каждого босса, а также добавлением отдельных механик. - Иллюзии босса Хайрри не начинают атаку игрока, если его не видят. Также, уменьшено количество булыжников. - Усилены характеристики первых трёх стадий босса Изономия, увечье Бездны. - Уменьшено количество награды, выдаваемой игрокам за прохождение каждого этапа Изономии с 10-20-30-30 до 5-10-15-15 каменных монет за каждый этап. - Ослаблены характеристики босса Хрос, Жасминовая проклятая, а также удалён эффект слабости при атаке. Предметы и торговцы - Изменены характеристики предметов, выпадаемых с боссов: Спойлер Список дополняется. - Изменены шансы на получение дополнительной пшеницы с Акубры фермера с 30% до 25%. - Изменены шансы на моментальный рост пшеницы, используя Рубаху пшеничного фермера с 15% до 5%. - Увеличен шанс выпадения фрагмента предсказания "Кости" на получение Хвоста нафры с 12% до 24% - Перезарядка на повторное использование Зачарованных золотых яблок изменено с 120 секунд до 80. - Перезарядка на повторное использование молока (в т.ч. и персонального) изменено с 45 секунд до 35. - Зеркальная печать теперь не клонирует привязанные, персональные, квестовые предметы. - Изменена прочность предметов: Комплект повелителей ветров - с 2800-6100 использований до 3800-4200. Комплект Аммунаэ - с 4500 использований до 2600-3550. Меч повелителей ветров - с 6500 использований до 3900. Фиалковая маска - с 750 использований до 1200. Маски солнечного блеска - с 600 использований до 750. Нагрудник Сердца Магии - с 6100 использований до 3600. Навыки МсММо - Удалена функция xpshare для игроков в пати. Проблема в том, что те, кто знали о существовании распределения опыта между всеми участниками получали огромный прирост навыков, что естественно не должно было происходить. - Исправлены параметры квестовых существ, которые позволяли без особых затрат и усилий прокачивать навыки mcMMo. Прочее\Исправления - Уменьшена стоимость прокачки рассадников монстров в два раза. - Теперь при очистке монстры, появившиеся от рассадников или натурально сгенерированные в мире, больше не удаляются. - Теперь атрибут "Дополнительная защита" при его отрицательном значении будет увеличивать входящий урон. Ранее отрицательный атрибут дополнительной защиты ни на что не влиял. - Исправлена работа атрибута "Вампиризм", которая ранее восполняла здоровье по неверной формуле. Теперь формула работает верно, а также установлен статический шанс на срабатывание атрибута в 70%. - Исправлена работа атрибута "Общий Шанс Критического", который ранее умножал имеющийся атрибут "Шанс Критического" и фактически не давал прироста. Теперь атрибут прибавляет к уже имеющемуся Шансу Критического статичную цифру. - Теперь, если игрок выпивает зелье невидимости, то колчан на его спине также становится невидимым. - Изменена базовая сила зелий моментального уровня с 4 до 3 единиц урона на первом уровне, и с 8 до 6 на втором. - В режиме съёмки (F1) теперь не отображается информация о нанесённом\восстановленном здоровье (сделано специально для тех, кому это мешало при съёмке роликов).