Важно Образец подачи жалобы на игроков

Тема в разделе "Жалобы на игроков", создана пользователем BlackDevil, 16/6/24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BlackDevil
    Offline

    BlackDevil Администратор

    Регистрация:
    2/10/23
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    [​IMG]
    [​IMG]Название жалобы: Жалоба №0000
    1. Ваш игровой никнейм:
    2. Никнейм нарушителя:
    3. Подробное описание нарушения:
    4. Дата и время нарушения:
    5. Доказательства:

    [​IMG]
    ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА ИГРОКОВ

    • Доказательством является скриншот/видеофиксация с наличием отображения даты, времени и никнеймом, отображаемом в меню F3
    • Обязательно соблюдение порядкового номера жалобы;
    • При вынесении вердикта по жалобе, персонал не обязан озвучивать срок и строгость наказания;
    • На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются также правила форума;
    • Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации;
    • Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону;
    • В жалобе обязательно должен быть указан ник игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе;
    • Жалобы без доказательной базы будут отклонены ввиду отсутствия доказательств;
    • Примечание: Скриншоты/Видео без даты, времени и ником в меню F3 не являются доказательной базой.
    • Запрещена любая редакция/удаление доказательной базы в течении 7 дней, после рассмотрения опубликованной жалобы, а также редакция уже опубликованной темы;
    • Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) с момента нарушения;
    • Персонал обязуется проверить жалобу в течение 3-х суток (72 часа) с момента публикации темы;
    • Исключение: В случае обмана на ресурсы, покупки/продажи ресурсов за реальные деньги, игру со сторонним ПО, покрывательство нарушителей, жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения;
    • Персонал обязуется выдать наказание по проверенной жалобе в течении 72-х часов после публикации ответа;
    • Разрешено использовать только доказательства (видеозаписи/скриншоты) от лица автора жалобы.
    • Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации;
    • Запрещено в одну жалобу включать больше одной ситуации, по которой происходит нарушение;
    • Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно само начало и конец ситуации;
    • Примечание: Персонал вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации.
    • Запрещено предоставлять в качестве доказательства видеозаписи качеством ниже 720p;
    • Если жалоба содержит видео-доказательство, то запись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Google Диск, Yandex Диск, Twitch, VK, MailCloud
    • Запрещена публикация видеоматериалов с оскорбительным названием/содержанием;
    • При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан;
    • К видеозаписям продолжительностью более 2-х минут обязательно прикреплять таймкоды с нарушениями;
      Пояснение: Таймкод - навигация по видео с указанием: времени в формате ММ:СС и текста, описывающего зафиксированные в этот момент нарушения.
    • Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Персонал оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29/6/24
Статус темы:
Закрыта.