Название жалобы: Жалоба №0000 1. Ваш игровой никнейм: 2. Никнейм нарушителя: 3. Подробное описание нарушения: 4. Дата и время нарушения: 5. Доказательства: ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБ НА ИГРОКОВ Доказательством является скриншот/видеофиксация с наличием отображения даты, времени и никнеймом, отображаемом в меню F3 Обязательно соблюдение порядкового номера жалобы; При вынесении вердикта по жалобе, персонал не обязан озвучивать срок и строгость наказания; На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются также правила форума; Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации; Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону; В жалобе обязательно должен быть указан ник игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе; Жалобы без доказательной базы будут отклонены ввиду отсутствия доказательств; Примечание: Скриншоты/Видео без даты, времени и ником в меню F3 не являются доказательной базой. Запрещена любая редакция/удаление доказательной базы в течении 7 дней, после рассмотрения опубликованной жалобы, а также редакция уже опубликованной темы; Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) с момента нарушения; Персонал обязуется проверить жалобу в течение 3-х суток (72 часа) с момента публикации темы; Исключение: В случае обмана на ресурсы, покупки/продажи ресурсов за реальные деньги, игру со сторонним ПО, покрывательство нарушителей, жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения; Персонал обязуется выдать наказание по проверенной жалобе в течении 72-х часов после публикации ответа; Разрешено использовать только доказательства (видеозаписи/скриншоты) от лица автора жалобы. Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации; Запрещено в одну жалобу включать больше одной ситуации, по которой происходит нарушение; Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно само начало и конец ситуации; Примечание: Персонал вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации. Запрещено предоставлять в качестве доказательства видеозаписи качеством ниже 720p; Если жалоба содержит видео-доказательство, то запись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Google Диск, Yandex Диск, Twitch, VK, MailCloud Запрещена публикация видеоматериалов с оскорбительным названием/содержанием; При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан; К видеозаписям продолжительностью более 2-х минут обязательно прикреплять таймкоды с нарушениями; Пояснение: Таймкод - навигация по видео с указанием: времени в формате ММ:СС и текста, описывающего зафиксированные в этот момент нарушения. Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Персонал оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи.