Общее Перед каждым глобальным обновлением и перезапуском сервера мы проводим решающую схватку между всеми игроками серверами, именуемую "Последнее ПвП". В назначенное нами время, все присутствующие игроки со своим снаряжение, добытым за весь период игры на сервере отправляются на специально-подготовленную арену для сражения с другими игроками. Событие проводится по правилам Дезматча - каждый сам за себя, сражение происходит до последнего выжившего. Хотя победитель всего один, утешительные призы также получают участники, занявшие второе и третье место соответственно. Механика сражения Перед началом сражения, игроки могут получить положительные эффекты, нажав ПКМ по Благословенной пчеле. Выдаваемые эффекты: Сила II (**:**), Скорость II (**:**), Сытость II (**:**), Огнестойкость I (**:**), Регенерация I (**:**) За две минуты до начала сражения игроки оповещаются о начале обратного отсчета до включения режима ПвП, после включения которого игроки получают 10 секунд неуязвимости. За каждое убийство игрока внутри арены игрок может получить эффекты и\или предметы. Чем выше качество предмета\чем сильнее сила эффекта - тем меньше шанс на их выпадение. Эффекты: Спойлер Сила III (01:00) +50 уровней к двум случайным навыкам mcMMo Сопротивление урону III + Регенерация III (00:40) Предметы: Спойлер Через 20 минут после начала боя все игроки получают временный эффект Силы III на 2 минуты, а уже через час - Силу III на 4 минуты. Через 1 час 30 минут после начала у всех игроков исчезают щиты, а по достижении 120 оставшихся выживших - всё сражение переходит в нижнюю часть арены. По завершению сражения последний выживший награждается префиксом и рублями на личный кабинет, как и остальные игроки, занявшие 2-3 места. Желаем удачи!