Важно [16.02.2020] Обновления на сервере и перезапуск

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем NOVICEADMIN, 16/2/20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор RPG Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Сезонный праздник

    Собрав все пожелание и просьбы игроков о балансировании предметов сезонного праздника, было принято решение оставить Зимнее событие до 4 марта. После него сразу наступит Весеннее событие с новыми механиками и предметами. Также, мы изменили трудность добычи и силы некоторых предметов:
    1. Так, Настой кусачих морозов, необходимый для улучшения Зимних предметов теперь добывается в Новогодней локации, а его шанс и количества получения с Новогодних подарков и Новогоднего сундука - значительно уменьшены.
    2. Исправлены в худшую сторону характеристики большого количества доспехов и оружия
    3. Расширена зона подарков под Новогодней Елью, места для добычи теперь хватит всем!
    [​IMG]


    Профессии

    Основное обновление 1.3.0 сконцентрировано вокруг профессий. Мы позаботились о тех, кто хотел бы заняться одним из этих профессий, поэтому в каждой из профессий вы сможете найти краткий гайд о том, с чего начать и как пользоваться профессией:
    [​IMG]

    [​IMG]


    К большому счастью, мы полностью отказались от диалоговой системы прокачки и создания предметов. На его смену пришли понятные и приятные глазу интерфейсы.

    [​IMG][​IMG]
    Помимо этого, создание самих предметов так же происходит в один клик:
    [​IMG]

    Кузнечное дело
    • Изменено название профессии - теперь это одна профессия которая разделена на два класса: Ковка оружия и Ковка брони, изучение которых происходит у одного учителя.
    • Изменены характеристики предметов на всех уровнях.
    • Изменены требуемые предметы для создания брони и оружия.
    • Теперь, каждый предмет имеет свой шанс на успешное создание[​IMG]
    • Помимо основного шанса на создание предмета, существует и Дополнительный шанс, который достигается путём применения Кристалла совершенного мастерства. За его приобретение можно обратиться к кузнецу, а за созданием - к мастеру Наложения чар.
      [​IMG]
    • За каждое успешное создание предмета, будь то броня или оружие - оно с определенным шансом может стать благословенным.
    • Благословенные предметы имеют более высокие характеристики, а на 3 уровне - приобретают атрибуты.
    Наложение чар
    [​IMG]
    • Цены на создание свитков были изменены.
    • Сырье класса острота, защита, сила, прочность были удалены. Теперь при создании не требуется совершать лишние движения в верстаке.
    • На III уровне теперь можно создать бустер, который повышает успешное создание предметов. На данный момент бустеры категорично необходимы профессии кузнечное дело.
    Начертание
    • Новые свитки, новые требуемые предметы для создания, и всего три уровня. Профессия кардинально была изменена, все что осталось от прежней это контракты, свитки отпирания и даже они приобрели новую механику.
    • В профессии появились 3 рабочих места - Измельчитель, Стол с чернилами, Учитель. Измельчитель - он необходим для измельчения трав в красители. Стол с чернилами - он необходим для создания из красителей чернила. Учитель - здесь вы создаете из чернил свитки с эффектами, контракты, свитки отпирания.
    • [​IMG]
    • Удалены старые свитки с эффектами и заменены на новые
    • [​IMG]
    • Добавлены Рецепты (на данный момент их всего 5), они необходимы для создания интересных предметов. Данные рецепты выпадают с монстров. Рецепты со временем будут добавлены во все профессии.
      [​IMG]
    • Убраны “сейв-зоны”, которые открывались при помощи свитков отпирания. Теперь необходимо просто открыть сундук, без телепортации. Изменены некоторые предметы в сундуках.
    • Теперь держа в руке контракт и после нажатия ПКМ, игрок получает указанное количество очков фракции.[​IMG]

    Травничество
    • Эта профессия аналогично как и прежние была сильно изменена.
    • Изменены текстуры всех трав на более достоверные:
      [​IMG]

    • Добавлено и изменено больше количество зелий, но основополагающие остались на своих местах.
      [​IMG]
    • Изменены требуемые предметы для создания зелий.
    • Увеличено количество трав по миру.
    Монстры и локации
    [​IMG]

    1. Монстры с дальним типом атаки теперь вводят игрока в состояние боя. Помимо этого, при получении состояния боя - игрок сможет увидеть имя монстра, а не его тип модели (Если ранее вас монстр с моделью человека и именем [1] Бездомный вводил в состояние боя - то отображалось customnpcs.humanmale. Теперь - [1] Бездомный)
    2. Исправлена проблема клонирования монстров на месте их воскрешения
    3. Исправлена проблема падения монстров под блоки и их пропажа. Полная работоспособность этого исправления будет известна в момент игры на сервере. По результатам тестирования только 1 моб из 1000 проваливается под блоки.
    4. Изменены текстуры и модели некоторых монстров и боссов в локациях Тернистая Долина, Ледяные просторы, Эльдивианский Лес, Воздушный Храм, Кладбище.
    5. Теперь для хранения квестовых предметов не нужно засорять эндерсундук. Дополнительным хранилищем стала Алиса, помощник новичков. Обратившись к ней, можно сохранить свои квестовые предметы в отдельном контейнере.
    [​IMG]
    6. Изменено время возрождения Сфер огня и Сфер льда с 20 секунд до 40 секунд.
    7. Изменено время возрожденя Бесёнков с 20 секунд до 40 секунд.
     
    Последнее редактирование: 16/2/20
  2. NOVICEADMIN
    Offline

    NOVICEADMIN Администратор RPG Администратор

    Регистрация:
    27/4/16
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Предметы

    1. Изменены зачарования и ступени следующих предметов. Основной упор таких оружий сделан на их улучшение, где основные характеристики проявляются после наложения чар:
    Предметы:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Изменена прочность Тяжёлого железно-обсидианового доспеха до 1000-1150 использований.
    3. Изменена прочность Спектрального доспеха до 1000-1150 использований с изменением его характеристик до следующих:
    [​IMG]
    4. Изменена общая броня всех нагрудников, за исключением доспехов Мандокира и Джин’до до 8 единиц (4 Брони)
    5. Исправлены кузнечные наборы. Из кузнеца удалены старые предметы, которые использовались как расходники в кузнечном деле.
    6. Предметы, добытые в RPG мире более не могут быть видоизменены или переименованы в наковальне. Одна из причин такого исправления - подмена имени предмета и продажа с последующим обманом.
    7. Дополнительные правила под систему подбора предметов. Теперь весь выпадаемый дроп за квесты, убийство монстров, добычу блоков - защищаются системой честного подбора предметов.


    Исправления и прочие изменения

    1. Исправлены проблемы с комбинацией клавиш F3+S, F3+A, F3+C, F3+T, которые вызывали зависание модели персонажа в воздухе
    2. Обновлена защита чата от нарушений, по типу двойных сообщений, Капс-лока, Флуда, Массового флуда и тому подобных нарушений.
    3. Полностью русифицирован интерфейс с получением заданий на чтение диалогов, открытие локаций
    4. Исправлены проблемы при пропаже квестовых и персональных предметов у игрока при смерти. Опять же, как и в случае с пропажей монстров - эффективность исправления будет известна на старте.
    5. Исправлены проблемы с исчезновением предметов, если они пытались попасть в заполненный инвентарь игрока. Так, теперь они выпадают на землю, если инвентарь переполнен.
     
Статус темы:
Закрыта.